Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 24 из 25 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2017Интерактивные технологии в деятельности преподавателя СПОKuznecova, L. V.; Lomovtseva, N. V.; Кузнецова, Л. В.; Ломовцева, Н. В.
2016Интерактивные технологии в обучении студентов СПОКиямутдинова, О. Р.; Ломовцева, Н. В.; Kiyamutdinova, O. R.; Lomovtseva, N. V.
2016Использование интерактивных досок в процессе обучения: «за» и «против»Нарваткина, Н. С.; Чукалкина, М. И.; Narvatkina, N. S.; Chukalkina, M. I.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2018Обучение построению монологического высказывания на иностранном языке с помощью интерактивных технологий (на базе военного вуза)Сергиевская, И. Л.; Анисимова, И. В.; Sergievskaya, I. L.; Anisimova, I. V.
2023Опыт использования «цифрового контента» в образовательном процессеТрефилова, Ю. В.; Trefilova, Yu. V.
2021Особенности организации профориентационной работы с интеграцией современных цифровых технологийЛогинова, И. А.; Федулова, К. А.; Loginova, I. A.; Fedulova, K. A.
2019Педагогическая акмеология: теория и практика реверсивного обученияДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
11-июл-2016Подготовка педагогов к применению интерактивных технологий в образовательном процессеОкуловская, А. Г.
2021Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗХаритонова, Е. А.; Давлеткиреева, Л. З.; Kharitonova, E. A.; Davletkireeva, L. Z.
2019Психолого-педагогическая готовность педагогов профессиональной школы к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованииКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2013Развитие информационной компетенции посредством интерактивных технологийВетлугина, Н. О.
2015Реализация принципа наглядности в применении интерактивных и мультимедийных технологий в учебном процессеOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Современные технологии интерактивного обучения иностранному языку студентов направления «Сервис и туризм»Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2016Сценарии использования мультимедийных и интерактивных комплексов в образовательном процессе вузаОкуловская, А. Г.; Okulovskaya, A. G.
2019Технология формирования психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияКотова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kotova, S. S.; Нasanova, I. I.
2016Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологийПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Формирование психолого-педагогической готовности педагогов СПО к освоению новых видов деятельности в условиях цифрового образованияХасанова, И. И.; Котова, С. С.; Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.
2008Электронные музыкальные обучающие пособия и их применение на занятиях музыкальной литературы в детской музыкальной школеButorina, N. I.; Putintzeva, K. S.; Буторина, Н. И.; Путинцева, К. С.