Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 842 до 861 из 2189 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Критерии оценки программно-педагогических средствКармаков, А. И.
2008Критерии сравнения информационных образовательных системЛогинова, Т. З.; Шпакова, Т. Ю.
2011Критерии формирования информационной культуры иностранных студентовВасильева, О. В.; Громов, А. И.; Кузьминов, В. И.
2009Критическое направление подготовки специалистов по направлению нанотехнологий и наноэлектроникиДавыдова, Е. М.; Мещеряков, Р. В.; Шелупанов, А. А.
2011Критическое отношение к информации в структуре критического мышленияАрсеньев, К. С.
2008Курс «Мультимедиа» в системе высшего образованияЗалогова, Л. А.
1998Курс «Функциональные узлы цифровых устройств» как переход к дисциплинам микропроцессорной техникиКарпов, А. А.; Крепышев, Г. Б.
2009Курс по выбору «Информационные ресурсы Интернет в профессиональном образовании» как компонент нового содержания подготовки студентов в вузеАникеева, О. С.; Панкратова, О. П.
2009Курсовая работа студента как критерий его компетентностиЩербинина, Г. С.
2006Курсовое проектирование по дисциплине «Методика обучения информационным технологиям»Хузина, С. А.
2012Лабораторные и практические работы в дистанционном обученииГиндулина, Е. И.
2006Лабораторный практикум «Ведение учета в системе 1С:Предприятие: комплексная конфигурация»Пелевина, И. А.
2008Лабораторный практикум в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вузаБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
2003Лабораторный практикум по Microsoft VISIO в рамках дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети»Митрясова, Н. И.
2013Лабораторный практикум по информатике как средство укрепления междисциплинарных связейТокарева, М. А.
2004Лабораторный практикум по теме «Компьютерные видеоконференции» дисциплины «Методы и средства дистанционного обучения» и «Системы дистанционного обучения»Комлева, А, М.; Курьянова, Н. А.
2003Лабораторный практикум по теме «Разработка экспертной системы средствами Visual Prolog»Корабельникова, Н. Н.
1997Лицейские медицинские классы как форма непрерывного образования «Школа-академия»Созонова, Г. С.
1997Личностно ориентированная образовательная психология с точки зрения психологаРогачева, Т. В.
1997Личностно ориентированное профессиональное образование: теория и практикаЗеер, Э. Ф.