Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 153 до 172 из 245 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Парадоксы «модернизации» профессионального образованияСоломко, Л. Г.; Solomko, L. G.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2014Педагогическая практика как условие формирования учебно-познавательных компетенций бакалавра профессионального обученияShults, O. N.; Шульц, О. Н.
2014Повышение качества образования педагога по физической культуре в процессе реализации компетентностного подходаУсцелемова, Н. А.
2019Повышение качества обучения на уроках физической культуры с применением компетентностного подходаГончаренко, А. И.; Бушмакин, В. Л.; Goncharenko, A. I.; Bushmakin, V. L.
2018Повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах взаимодействия с семьей учащихсяГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
2012Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к организационно-технологической деятельностиЛыжин, А. И.
2013Подготовка педагога профессионального обучения на основе компетентностного подходаСоловьева, И. Б.
2022Подготовка сотрудников полиции к социально-педагогической реабилитационной деятельности с девиантными подростками: компетентностный подходСадовникова, Н. О.; Хилюк, С. О.; Sadovnikova, N. O.; Hilyuk, S. O.
2013Подготовка студентов к профессиональной деятельности в период практикиИсаева, Т. А.; Шихова, О. Ф.
30-июн-2018Подготовка студентов среднего профессионального образования для участия в соревнованиях WORLD SKILLS INTERNATIONALСамигуллин, Р. Р.
июн-2014Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образованияPlotnikova, G. G.; Плотникова, Г. Г.
2019Подходы к оцениванию уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников СПО в современных условиях реализации ФГОС СПОГришанов, В. В.; Копылов, С. Н.; Grishanov, V. V.; Kopylov, S. N.
2015Подходы к развитию научного потенциала обучающихся экономических специальностейSkorokhodova, L. A.; Скороходова, Л. А.
2014Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияEvsyukov, A. F.; Евсюков, А. Ф.
2012Праксиологические основы социальной педагогики: понятийная структураМардахаев, Л. В.; Mardahaev, L. V.
2013Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС СПО и НПО третьего поколенияАндрушко, Е. В.; Пономаренко, В. В.
2012Предисловие. Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 7. — Екатеринбург, 2012-
2011Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 3. - Екатеринбург, 2011Глуханюк, Н. С.; Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2017Предпосылки развития конфликтологической компетенции у студентовЛопес, Е. Г.; Олиферова, К. А.; Lopes, E. G.; Oliferova, K. A.