Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 168 до 187 из 270 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Применение модульно-рейтинговой оценки знаний как инновационного метода обученияГерасимова, Н. О.; Мига, Т. А.; Павлов, Е. М.; Gerasimova, N. O.; Miga, T. A.; Pavlov, E. M.
2014Применение системного подхода к анализу социально обусловленных психологических особенностей человека во время его профессиональной деятельностиRamensky, S. E.; Ramenskaya, G. P.; Ramenskaya, V. S.; Раменский, С. Е.; Раменская, Г. П.; Раменская, В. С.
янв-2016Проблема измеримости образовательных стандартов высшего профессионального образованияShikhov, Y. A.; Shikhova, O. F.; Kasatkin, A. A.; Шихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Касаткин, А. А.
2015Проблема формирования и диагностика профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обученияBashkova, S. A.; Tarasuk, O. V.; Башкова, С. А.; Тарасюк, О. В.
2020Проблемное обучение как основа формирования транспрофессиональных компетенций современного специалистаМихеева, О. Н.; Mikheeva, O. N.
2020Проблемы образовательной программы аспирантурыКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2022Проведение учебной практики в дистанционной форме с использованием образовательной платформыКарпов, А. В.; Суриков, В. П.; Karpov, A. V.; Surikov, V. P.
2019Проектирование комплексов методического сопровождения формирования профессиональных компетенций прикладных бакалавровСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2013Проектирование рабочей программы дисциплины с учетом профессиональных компетенций выпускникаБолгарина, Е. В.
2018Профессионализм и компетентность научного руководителя аспиранта: акмеологический аспектКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2012«Профессионализм» и «компетентность» педагога: соотношение понятийДорохова, Т. С.; Dorokhova, T. S.
2012Профессиональная компетентность как системообразующий фактор профессиональной подготовки социальных работниковЛарионова, И. А.; Дегтерев, В. А.; Larionova, I. A.; Degterev, V. A.
2020Профессионально-ориентированное обучение и практика специалистов в условиях сетевого взаимодействияЛопес, Е. Г.; Lopes, E. G.
2012Профессионально-этический кодекс социального работника как средство совершенствования практики студентов (на примере стран Британского Содружества)Кремнёва, Т. Л.; Kremneva, T. L.
2000Профессиональное развитие специалистов области физической культуры и спорта в условиях внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»Котельников, С. А.; Kotelnikov, S. A.
2019Процедура определения содержания дисциплин для подготовки специалистов разного уровня квалификации в рамках одного профиляАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
окт-2015Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университетаEmelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А.
апр-2009Психологические детерминанты профессиональной мобильности личностиКормильцева, М. В.; Kormiltceva, M. V.
2008Психологические особенности социально-личностных компетенцийТрушина, А. С.
2023Психолого-педагогическая супервизияБондаренко, Т. В.; Попова, И. П.; Bondarenko T. V.; Popova I. P.