Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Научно-педагогический дискурс как тип институционального общения в образовательной среде педагогического вузаEvtyugina, A. A.; Евтюгина, А. А.
2008О компетентностном подходе в профессиональном образованииДобрынин, И. М.
2019О моделировании формирования компетенций субъектов профессионально-образовательного процессаБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2014О планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных основных образовательных программKolegova, E. D.; Колегова, Е. Д.
апр-2006О роли самостоятельной работы студента технического вуза в становлении его профессиональной компетентностиМатвеева, Т. А.
2014О содержании и классификации компетенцийХмелькова, Н. В.; Сыромятников, В. Н.
окт-2011О тенденциях научных исследований в области языкознания и изучения русского языка в КазахстанеKazhikenova, S .S.; Ospanova, B. P.; Кажикенова, С. Ш.; Оспанова, Б. Р.
2015Организация самостоятельной работы студентов нефилософских направлений подготовки при изучении курса "Философия": способ оптимизацииBalyushina, Y. L.; Балюшина, Ю. Л.
2015Основные принципы и характеристики технологии проблемно-модульного обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2019Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2015Особенности модульного построения учебного плана магистерской прогаммы «Профессионально-педагогические технологии»Ustyantseva, O. M.; Устьянцева, О. М.
2019Особенности оценивания профессиональных компетенций в вузеКривоногова, А. С.; Krivonogova, A. S.
2016Особенности самостоятельной работы студентов заочной формы обученияМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2015Особенности формирования содержания образования по приоритетным направлениям подготовкиAlshanskaya, T. V.; Альшанская, Т. В.
ноя-2013Осознание структуры научно-познавательной деятельности субъектами разных уровней непрерывного образованияFrolov, A. A.; Frolova, Y. N.; Chernyayev, I. A.; Фролов, А. А.; Фролова, Ю. Н.; Черняев, И. А.
2015От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентностиБелостоцкий, А. С.; Дремина, М. А.; Самыгин, С. И.; Belostotsky, A. S.; Dremina, M. A.; Samygin, S. I.
2022Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образованияЛебедева, Е. В.; Березина, В. А.; Кайгородова, А. Е.; Lebedeva, E. V.; Berezina, V. A.; Kaygorodova, A. E.
2015Оценивание реализации компетентностного модуля «Информационные технологии» в учебном процессе вузаСазонова, Е. А.; Сазонов, М. А.; Sazonova, E. A.; Sazonov, M. A.
2014Оценка качества обучения на элективных занятиях в школеПоднебесова, Г. Б.
2019Оценка профессиональной пригодности студента для прохождения производственной практики на предприятииФилиппова, З. Ю.; Filippova, Z. Y.