Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Сетевое взаимодействие в контексте организации и развития системы практикRossiina, N. S.; Kravchuk, A. Y.; Россиина, Н. С.; Кравчук, А. Ю.
2020Система субкомпетенций как часть профессиональной компетенции в методике преподавания иностранного языка (на примере китайского языкаSalakhova, M. G.; Салахова, М. Г.
2015Совершенствование содержания подготовки кадров в рамках образовательного кластераYagudina, L. R.; Ягудина, Л. Р.
2020Современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися образовательных организацийШакуто, Е. А.; Shakuto, Y. A.
сен-2012Содержание дисциплины «Русский язык и культура речи» в вузеOrlova, E. V.; Орлова, Е. В.
2015Специфика профильно-специализированных компетенций будущих педагогов профессионального обучения в процессе изучения дисциплины "Приборы и автоматы для контроля точности и качества»Bashkova, S. A.; Tarasuk, O. V.; Башкова, С. А.; Тарасюк, О. В.
2020Специфика работы концертмейстера вокального отделения музыкального учебного заведения (колледжа)Шубина, Е. М.; Shubina, E. M.
апр-2010Стратегия успеха современного школьного директора-менеджераUsheva, M. N.; Ушева, М. Н.
2017Структура инклюзивной готовности будущего педагогаКозырева, О. А.; Kozyreva, O. A.
2016Темп формирования компетентности как инструмент прогнозирования уровня развития в профессионально-образовательном процессеЛьвов, Л. В.; Lvov, L. V.
2019Теоретические и практические подходы организации профессиональной подготовки в системе профессионального образования по стандартам WorldSkillsСтахеев, Л. А.; Ефанов, А. В.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2018Технологии мультискиллинга в системе непрерывного образованияПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2016Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельностиОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2019Традиции в производственном обучении как инструмент формирования профессиональной культуры будущего специалистаМоисеенкова, Е. Ф.; Пахомова, Л. Н.; Тарасюк, О. В.; Moiseenkova, E. F.; Pahomova, L. N.; Tarasuk, O. V.
2019Транспрофессионализм в современном дизайн-образованииЛарина, О. В.; Larina, O. V.
2015«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процессаKosareva, N. V.; Semenov, V. A.; Косарева, Н. В.; Семенов, В. А.
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
2015Учебно-профессиональное взаимодействие работников микропредприятияKomleva, S. V.; Комлева, С. В.