Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Использование информационно-проектировочных заданий в процессе подготовки к компьютерному моделированиюFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2013Контекстное обучение в профессионально-педагогическом образованииНовгородова, Н. Г.; Чубаркова, Е. В.
2000Контекстный подход - основа для разработки методики обученияЛарионова, О. Г.
2013Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагогаNovikova, G. V.; Новикова, Г. В.
2015О понятии проблемно-модельного обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2018Особенности проектного обученияУткина, С. Н.; Utkina, S. N.
2001Проблемы разработки стратегии построения технологии контекстного обучения педагоговЛарионова, О. Г.
2020Проектная деятельность компьютерного моделирования в контекстной технологии курса Физики технического университетаБаранов, А. В.; Baranov, A. V.
2019Развитие транспрофессиональных характеристик личности в условиях контекстного обучения информатикеГомбоева, И. С.; Gomboeva, I. S.
2022Речевой поступок субъекта познания как основа личностно-профессиональной культуры в контекстном образованииВершинина, Т. С.; Жукова, Н. В.; Vershinina, T. S.; Zhukova, N. V.
июн-2012Становление новой образовательной парадигмы в российском образованииVerbitsky, A. A.; Вербицкий, А. А.