Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Мотивация и стимулирование персоналаСултан, И.
2021Мотивация и стимулирование персоналаСултан, И.; Sultan, I.
июл-2010Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организацииBorisiva, S. G.; Борисова, С. Г.
2015Особенности ценностно-смыслового поля сотрудников рабочих специальностейШаров, А. А.; Sharov, A. A.
ноя-2016Развитие корпоративной культуры нефтегазовой компании на основе использования ресурсов учебного центра профессионального образования (на примере ОАО «Сургутнефтегаз»)Zaitseva, S. P.; Зайцева, С. П.
2020Трансформация академического сообщества: акмеологический аспект профессиональной идентичности преподавателяDudina, M. N.; Дудина, М. Н.
28-июн-2017Учебно-методическое обеспечение практических занятий по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» для бакалавров в области энергетикиПетрушина, Е. И.
2014Формирование корпоративной культуры в учреждении дополнительного образования детейKazarina, L. A.; Semenov, L. V.; Казарина, Л. А.; Семёнов, Л. В.
2009Формирование корпоративной культуры как компонента инновационной культуры студента педагогического вузаЗолотовскова, А. А.; Котова, С. С.
2018Формирование корпоративной культуры сотрудников предприятия с государственным участиемЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
фев-2010Формирование корпоративной культуры специалистовIgoshev, B. M.; Galaguzov, A. N.; Игошев, Б. М.; Галагузов, А. Н.
2007Ценностная направленность корпоративной культурыРеньш, М. А.
2014Ценностно-духовный и культурный базис студентов ПервоуральскаPerovskaya, T. I.; Smirnov, A. M.; Khlebnikov, P. S.; Chernyshev, N. A.; Перовская, Т. И.; Смирнов, А. М.; Хлебников, П. С.; Чернышев, Н. А.