Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОДИДАКТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Лексикографические основы сопоставительного исследования метафорического моделирования конкуренции в российском и британско-американском экономическом дискурсеАлферова, Ю. В.
2008Лексические параллели как средство интенсивного пополнения иноязычного лексического багажа и повышения мотивации изучения иностранных языковМаданова, М. Х.
27-июн-2018Лингводидактическая концепция в формировании лингвострановедческой компетенции в системе непрерывного образованияПлотникова, Ю. Е.
2008Лингводидактические веб-квесты: проблема контроляБалуян, С. Р.
2006Локативные предикаты и концептуализация мираКимов, Р. С.
2008Межкультурная коммуникация - основополагающая цель обучения деловому иностранному языкуКондюрина, И. М.
2008Место категории гармонии в системе оценки качества переводаНазмутдинова, С. С.
2008Место речевого этикета и основ этнопсихологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов и вузовПляукшта, Ю. Н.
2006Метафоризация как модель образования английских фразеологизмов с компонентом цветообозначенияЗавьялова, Н. А.
2006Метафорическое моделирование концептосферы «образование» студентами: результаты ассоциативного экспериментаКабаченко, Е. Г.
2008Метод проектов как инструмент повышения мотивации студентов при изучении иностранного языкаЧервова, Е. В.
2008Метод проектов как средство повышения эффективности изучения иностранного языка в неязыковом вузеВозмилова, И. В.
2008Методика обучения решению коммуникативно-познавательных задач в профессионально-ориентированном иноязычном чтении студентов неязыковых вузовКовалева, Т. А.
2006Микрополе цветовой экспрессивности в прозе Б. ПильнякаКостикова, Л. Н.
2006Мифопоэтическая символика семантических диад «хороший - плохой» в германских языках (на индоевропейском фоне)Батуева, А. А.
2008Модульный подход в обучении иностранному языкуГригорьева, Е. А.
2008Можно ли объяснить необъяснимое, или что скрывается за формами итальянского глаголаСтуликова, Ю. А.
2008Мотивационные факторы в процессе изучения иностранных языковВасильева, Е. М.; Боровик, И. В.
2008Мотивационный анализ сценариев компьютерного сопровождения образовательного процесса в вузеБеляков, А. Ю.
2008Мотивация достижения в структуре мотивации учения студентов вузаДерман, И. Н.