Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОДИДАКТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 80 до 99 из 185
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2008
Межкультурная коммуникация - основополагающая цель обучения деловому иностранному языку
Кондюрина, И. М.
2008
Место категории гармонии в системе оценки качества перевода
Назмутдинова, С. С.
2008
Место речевого этикета и основ этнопсихологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов и вузов
Пляукшта, Ю. Н.
2006
Метафоризация как модель образования английских фразеологизмов с компонентом цветообозначения
Завьялова, Н. А.
2006
Метафорическое моделирование концептосферы «образование» студентами: результаты ассоциативного эксперимента
Кабаченко, Е. Г.
2008
Метод проектов как инструмент повышения мотивации студентов при изучении иностранного языка
Червова, Е. В.
2008
Метод проектов как средство повышения эффективности изучения иностранного языка в неязыковом вузе
Возмилова, И. В.
2008
Методика обучения решению коммуникативно-познавательных задач в профессионально-ориентированном иноязычном чтении студентов неязыковых вузов
Ковалева, Т. А.
2006
Микрополе цветовой экспрессивности в прозе Б. Пильняка
Костикова, Л. Н.
2006
Мифопоэтическая символика семантических диад «хороший - плохой» в германских языках (на индоевропейском фоне)
Батуева, А. А.
2008
Модульный подход в обучении иностранному языку
Григорьева, Е. А.
2008
Можно ли объяснить необъяснимое, или что скрывается за формами итальянского глагола
Стуликова, Ю. А.
2008
Мотивационные факторы в процессе изучения иностранных языков
Васильева, Е. М.
;
Боровик, И. В.
2008
Мотивационный анализ сценариев компьютерного сопровождения образовательного процесса в вузе
Беляков, А. Ю.
2008
Мотивация достижения в структуре мотивации учения студентов вуза
Дерман, И. Н.
2008
Мотивация достижения как стадия развития ценностного отношения к изучению иностранного языка у студентов неязыковых вузов
Мороз, В. В.
2006
Национально-культурная специфика семантики ФЕ, характеризующих трудовую деятельность, в английском и русском языках
Шангараева, Л. Ф.
2006
Некоторые особенности сочетаемости английского прилагательного long с предметными именами
Кузина, И. Ю.
2006
Некоторые психолингвистические особенности речевых оговорок
Носова, Е. В.
2008
Новые компьютерные технологии в процессе обучения иностранному языку
Шелягова, Т. Г.
;
Лягушевич, С. И.
;
Амелина, Ю. М.