Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 35 до 54 из 499
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Задачная технология как личностно-развивающая технология профессионального образования
Хисамиева, Л. Г.
2006
Затраты времени студентов на внеаудиторную самостоятельную работу
Морозова, Н. В.
;
Первунинская, Е. А.
;
Полуянов, В. Б.
2003
Здоровьесберегающая среда при использовании компьютерных технологий
Захватошина, О. В.
2017
Здоровьесберегающие технологии преподавания в условиях реализации ФГОС нового поколения
Скибина, Е. В.
;
Надеина, Л. А.
;
Семкин, А. Г.
;
Skibina, E. V.
;
Nadeina, L. A.
;
Semkin, A. G.
2001
Знаковая информация в образовании
Ширшов, В. Д.
2005
Идеи синергетики в системе подготовки педагога
Шестакова, Л. Г.
2005
Из опыта использования Интернет-технологий в разработке обучающих курсов на факультете психологии
Наумова, Т. А.
2003
Из опыта преподавания психологии и педагогики в техническом вузе
Есликова, Е. В.
2001
Измерение конечных результатов и активность в межличностном взаимодействии субъектов учебного процесса - компоненты оценки личных достижений обучающихся
Пустильник, И. Г.
;
Гончарь, П. С.
2006
Изучение гендерных особенностей готовности к возрасту как информационная основа личностно ориентированных технологий психологического сопровождения субъекта жизненного и профессионального пути
Сергеева, Т. Б.
;
Глуханюк, Н. С.
2001
Изучение особенностей самоактуализации педагогов в процессе профессионального становления
Боголюбова, О. В.
;
Попова, Н. Л.
;
Рогожникова, Т. М.
;
Шунина, И. В.
2005
Изучение поведенческой культуры носителей языка как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся
Пауст, Е. Б.
2005
Изучение системы представлений студентов о выбранной педагогической профессии
Доронина, Н. Н.
2006
Индивидуализация как проблема педагогического сопровождения студента в профессиональном образовании
Осипова, С. И.
2003
Иностранный язык как интеллектуальная потребность личности
Гарипова, А. А.
2006
Интегративно-модульный подход к содержанию двухступенчатой профессиональной подготовки специалистов пожарной безопасности
Мичурова, Н. Н.
2001
Интерактивная деятельность мастера производственного обучения и личностно-ориентированного образования
Заболотская, Е. М.
2001
Интерактивная форма обучения как один из способов личностно ориентированного обучения
Абитова, О. М.
2001
Информационная культура в системе личностно ориентированного образования
Сытина, Н. С.
2001
Информационно-деятельностный подход к обучению студентов как системообразующий фактор профессионального образования в вузе
Ларионова, Г. А.