Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 426 до 445 из 490 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Творческая продуктивность целостного духовного акта личностиГончаров, С. З.
2001Творческие соревнования учащихся как сфера реализации интересов личностиПлатонцев, К. Э.
2006Творческость как фактор успешности профессионального обученияАболина, Н. С.; Сильверсан, А. В.
2001Теологические и психологические основания становления концепции личностно ориентированного образованияКнязев, В. М.
2003Теоретические аспекты изучения морального самосознания в психологииЦерковникова, Н. Г.
2001Теоретические основы и практика организации духовно-практической деятельности руководителей образовательных учреждений в условиях дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)Серкова, Г. Г.
2003Теоретические основы педагогического управления профессионального становления личностиФедотова, Л. П.
2004Теоретические основы создания университетского образования в провинции на основе синергетического подходаЛежнева, Н. В.
2005Теоретические подходы к проблеме развития личности будущего учителя в условиях применения информационных технологийБатенова, Ю. В.
2001Технологии развития профессиональной мотивации студентовЗахарова, А. Н.; Хасанова, И. И.
2006Технологические подходы к реализации личностно-ориентированного профессионального образования в системе подготовки бакалавров педагогикиАхмадуллина, Х. М.; Васильев, Е. С.; Ахмадуллин, У. З.
2003Технология выявления нравственной устойчивости учащихсяШефер, О. Р.
2001Технология обучения физике на основе гуманитаризации ее содержания в педагогическом колледжеМальцева, Т. Е.
2006Технология психологического содействия развитию личностиСыманюк, Э. Э.
2005Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения безработных в условиях службы занятостиМаратканова, Е. В.; Беляева, М. А.
2005Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектовНурлыгаянов, И. Н.
2005Типы профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействияБобкова, М. Г.; Атаханов, Р. А.
2006Толерантность и терпимое отношение педагогов и менеджеров образования при высшей форме саморазвитияКлепцова, Е. Ю.
2005Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме самоутвержденияКлепцова, Е. Ю.
2001Традиционное и личностно ориентированное образование: проблема соотношенияДудина, М. М.