Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 720 до 739 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Роль самодиагностики в социально-профессиональном воспитании студентов вузаОсипова, В. А.; Хасанова, И. И.
2001Роль самосознания педагога в его развитии как субъекта профессионализацииГпуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2005Роль социально-гуманитарной подготовки в формировании ценностных ориентаций будущего инженераКаминская, Т. С.
2005Роль социально-психологического эталона специалиста в личностно-развивающем образованииЗайцев, Д. И.
2003Роль функциональных органов (не анатомических) в духовно-нравственном развитии личностиАболин, Л. М.; Кедрова, И. А.
2005Роль ценностных ориентаций личности в профессиональном самоопределенииКосенко, С. С.
2004Роль ценностных ориентаций студентов в реализации личностно ориентированного подходаКалашникова, О. В.
2004Самоактуализация личности как результат совершенствования межличностных уменийДмитриева, Н. В.
2004Самоактуализация педагога и эффект «вторичной самоактуализации» в аспекте личностно-ориентированной педагогикиЮркова, Е. С.
2005Самоопределение учащихся предпрофильной подготовкиРадченко, И. А.
2005Самоподготовка тренеров: компетентностный подходСкворцов, Г. И.
2001Саморазвитие личности школьника как конечная цель личностно ориентированного образовательного процессаПономарева, И. Р.
2002Самосознание педагога: результаты дифференциально-психологического исследованияГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Ковина, Е. В.
2001Самостоятельная работа студентов на начальной стадии их обучения в ВУЗеЛежнева, Н. В.; Караваева, С. А.
2006Связь уровня субъективного контроля и потребности в самоактуализации у студентовСердюкова, Ю. А.
2005Связь эмоционально-ценностных отношений и профессиональной деятельности в юношеском возрастеЖилкина, В. А.
2004Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)Боголюбова, О. В.; Дьяченко, Е. В.
2005Синдром выгорания в профессиональном развитии педагогаЛинева, Е. Л.
2005Синергетическая модель разрешения внутриличностных конфликтов и адаптивных трудностей вхождения в педагогическую профессиюХлопков, Ю. Г.
2004Синергия коучинга и образованияШиршова, Л. А.; Майн, И. В.