Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 840 до 859 из 942 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Технология выявления нравственной устойчивости учащихсяШефер, О. Р.
2002Технология личностно ориентированной производственной практики будущих педагогов профессионального обученияЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2001Технология обучения физике на основе гуманитаризации ее содержания в педагогическом колледжеМальцева, Т. Е.
2004Технология проектного обучения как одно из средств реализации личностно ориентированного профессионального образованияНикокошева, Н. Г.
2004Технология проектного обучения как средство формирования самостоятельности школьников в процессе технологической подготовкиВорстер, А. К.
2006Технология психологического содействия развитию личностиСыманюк, Э. Э.
2005Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения безработных в условиях службы занятостиМаратканова, Е. В.; Беляева, М. А.
2004Технология учебного ролевого взаимодействия в процессе воспитания профессиональной направленности будущего учителяЛомаева, М. В.
2005Технология формирования профессионально-значимых личностных качеств лидера-организатораГрабницкая, Т. А.
2005Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектовНурлыгаянов, И. Н.
2005Типы профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействияБобкова, М. Г.; Атаханов, Р. А.
2006Толерантность и терпимое отношение педагогов и менеджеров образования при высшей форме саморазвитияКлепцова, Е. Ю.
2005Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме самоутвержденияКлепцова, Е. Ю.
2001Традиционное и личностно ориентированное образование: проблема соотношенияДудина, М. М.
2005Традиционный и инновационный подходы в формировании творческого профессионализма студентов технического университетаВолкова, В. К.
2004Требования к организации личностно ориентированного урока с опорой на субъектный опыт обучающихсяТропникова, Н. П.
2004Требования к разработке личностно ориентированных средств обучения, основанных на использовании информационных и коммуникационных технологийМеньшикова, Н. В.
2005Тренинг как метод формирования профессиональных аспектов Я-концепции студента психологаШувалова, Е. В.
2002Тренинг сплоченности как форма коррекции педагогического коллективаАболина, Н. С.; Гилева, О. В.
2003Тренинговые формы в системе профессионального образованияАболина, Н. С.; Гилева, О. В.