Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 840 до 859 из 942
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2003
Технология выявления нравственной устойчивости учащихся
Шефер, О. Р.
2002
Технология личностно ориентированной производственной практики будущих педагогов профессионального обучения
Ефанов, А. В.
;
Чапаев, Н. К.
2001
Технология обучения физике на основе гуманитаризации ее содержания в педагогическом колледже
Мальцева, Т. Е.
2004
Технология проектного обучения как одно из средств реализации личностно ориентированного профессионального образования
Никокошева, Н. Г.
2004
Технология проектного обучения как средство формирования самостоятельности школьников в процессе технологической подготовки
Ворстер, А. К.
2006
Технология психологического содействия развитию личности
Сыманюк, Э. Э.
2005
Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения безработных в условиях службы занятости
Маратканова, Е. В.
;
Беляева, М. А.
2004
Технология учебного ролевого взаимодействия в процессе воспитания профессиональной направленности будущего учителя
Ломаева, М. В.
2005
Технология формирования профессионально-значимых личностных качеств лидера-организатора
Грабницкая, Т. А.
2005
Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектов
Нурлыгаянов, И. Н.
2005
Типы профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействия
Бобкова, М. Г.
;
Атаханов, Р. А.
2006
Толерантность и терпимое отношение педагогов и менеджеров образования при высшей форме саморазвития
Клепцова, Е. Ю.
2005
Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме самоутверждения
Клепцова, Е. Ю.
2001
Традиционное и личностно ориентированное образование: проблема соотношения
Дудина, М. М.
2005
Традиционный и инновационный подходы в формировании творческого профессионализма студентов технического университета
Волкова, В. К.
2004
Требования к организации личностно ориентированного урока с опорой на субъектный опыт обучающихся
Тропникова, Н. П.
2004
Требования к разработке личностно ориентированных средств обучения, основанных на использовании информационных и коммуникационных технологий
Меньшикова, Н. В.
2005
Тренинг как метод формирования профессиональных аспектов Я-концепции студента психолога
Шувалова, Е. В.
2002
Тренинг сплоченности как форма коррекции педагогического коллектива
Аболина, Н. С.
;
Гилева, О. В.
2003
Тренинговые формы в системе профессионального образования
Аболина, Н. С.
;
Гилева, О. В.