Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 86 из 111 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Принципы технологически-партисипативной системыПерова, О. Н.
2002Проблема психолого-педагогической профессиональной подготовки будущих учителейКожевникова, Э. П.
2002Проблемы адаптации студентов-первокурсников среднего профессионального учебного заведенияГущина, Г. А.; Машарова, Т. В.
2002Прогностические функции непрерывного профессионального образованияПавлова, А. М.
2002Программа психологической поддержки деятельности педагогов как один из основных компонентов психологического сопровождения учебного процессаИванова, Г. Л.
2002Профессиональная направленность индивидуализированной учебно-познавательной деятельностиГордеева, Н. Н.
2002Профессиональные деформации педагоговБалагутдинова, Э. Ф.; Зеер, Э. Ф.
2002Профессиональные деформации психологов и способы их коррекции посредством личностно-ориентированного профессионального образованияСыманюк, Э. Э.; Шмаков, А. В.
2002Психологическая атмосфера в группе и способы ее коррекцииЗеер, Э. Ф.; Котова, С. С.
2002Психологические особенности личности педагога-фасилитатора и возможности их диагностикиРогожникова, Т. М.; Шахматова, О. Н.; Шунина, И. В.
2002Психологические особенности организации учебно-пространственной среды на основе современных информационных технологийТукачев, Ю. А.
2002Психологические особенности развития профессионально обусловленной агрессивности сотрудников милицииПавленин, В. С.
2002Психологические особенности саморегулируемого обученияЗольников, А. П.
2002Психологические особенности формирования профессионально важных качеств личности специалиста по социальной работеКалашников, И. Ж.
2002Психологическое обеспечение оценки качества профессионального развития обучаемыхЗаводчиков, Д. П.
2002Психолого-педагогический практикум: личностная направленность содержания курса и технологий его реализацийОгородникова, Е. А.; Хасанова, И. И.
2002Психотехнологии преодоления профессионально обусловленных кризисов педагоговСыманюк, Э. Э.
2002Развитие понятийного мышления у студентов психологического факультетаКазанцева, Е. В.
2002Развитие профессионального мышления в рамках общеобразовательных дисциплин у студентов гуманитарных специальностейНужнова, С. В.
2002Развитие умений и навыков самостоятельной работы у студентов младших курсовКараваева, С. А.