Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 285
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Акмеологические аспекты развития творческого потенциала личности
Новоселов, С. А.
2004
Анализ творческой деятельности парикмахера с точки зрения концепции формообразования
Чапаева, М. В.
2004
Антропосинергизм как необходимый компонент личностно ориентированного образования
Селиверстова, Г. П.
;
Махнева, С. Г.
2004
Вера как педагогическое явление
Бенин, В. Л.
2004
Взаимодействие как одно из условий развития учебной деятельности в рамках личностно ориентированного образования
Рязанова, В. К.
;
Машарова, Т. В.
2005
Взаимосвязь уровня субъективного контроля и особенностей мотивационной сферы студентов
Комаров, К. Ю.
2004
Влияние художественной литературы на развитие психологической проницательности как профессионально значимого качества личности психолога
Есманская, Н. Е.
2004
Возможности изучения курса «Психология художественного творчества» в развитии личности студентов
Замятина, Л. Ф.
2004
Возможности совершенствования профессионально-личного потенциала студентов при использовании метода проектов
Фрицко, Ж. С.
2005
Возможность реализации идей синергетической парадигмы в теории обучения
Басимов, М. М.
2004
Возрастные особенности представлений о трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском периоде
Стрельцова, И. П.
2004
Воспитание демократической личности студента юридического вуза
Югова, М. А.
2005
Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагогов
Сыманюк, Н. В.
;
Девятовская, И. В.
2004
Гипотеза динамического единства детерминации активности человека
Кетько, С. М.
2004
Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личности
Белоусов, С. О.
;
Белоусова, И. В.
2005
Деятельностный подход к формированию информационной культуры будущих менеджеров
Машарова, Е. В.
2004
Диагностика личности как одно из направлений образовательного мониторинга
Носова, Н. В.
;
Машарова, Т. В.
2005
Диагностика сформированности общеучебных навыков как средство повышения качества образования в русле его модернизации
Темняткина, О. В.
2005
Диагностирующий семинар-тренинг как личностно развивающая технология профилактики профессионально обусловленной агрессивности
Садовникова, Н. О.
2004
Дидактическая модулирующая среда как педагогическая основа повышения роли моделирования и модели в учебной деятельности
Манько, Н. Н.
;
Ардуванова, Ф. Ф.