Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 77 до 96 из 285
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Метафизическая устремленность в «антропологической революции»: болезнь рефлексией (от философии к психологии)
Юркова, Е. С.
2005
Метод проектов - основа личностно развивающего образования
Мажарова, Е. А.
2004
Метод проектов в исследовательской деятельности студентов и аспирантов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин
Кручинина, Г. А.
2004
Методика диагностики состава ключевых квалификаций сотрудников в малой организации как личностно ориентированная образовательная технология
Гончарь, П. С.
;
Трифонова, К. А.
2004
Методы развития поэтического творчества учащихся
Новоселов, С. А.
;
Новоселова, Л. С.
2005
Модель педагогического взаимодействия в рамках эволютивно-функционального подхода в образовании взрослых
Казанцева, Е. А.
29-апр-1998
Модульное обучение в системе дополнительного профессионального образования инженерно-педагогических кадров
Шевелева, Н. Л.
2004
Мониторинг в профессиональном становлении начинающего учителя
Зубарева, Е. С.
2004
Мониторинг как средство повышения качества профессионального образования
Сандалова, С. Е.
2004
Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентов
Панферова, И. А.
2004
Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессе
Заводчиков, Д. П.
2005
Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗе
Тарасян, М. Г.
;
Мочалин, В. В.
2005
Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональной
Калашникова, О. В.
;
Хащенко, А. В.
2004
Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качества
Ерцкина, Е. Б.
;
Орешкова, С. П.
2004
Мотивация педагога-фасилитатора: концептуальный подход
Шахматова, О. Н.
2004
Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителя
Зубкова, Е. А.
2005
Начальное художественно-эстетическое образование как фактор, формирующий ответственность личности
Борцова, М. В.
2004
Некоторые аспекты педагогического процесса в системе повышения квалификации
Измайлова, Е. В.
;
Машарова, Т. В.
2005
Некоторые аспекты проблемы профессиональной деформации
Баскакова, Н. Д.
2004
Некоторые особенности учебно-познавательной деятельности учащихся с высоким уровнем развития мышления
Атаханов, Р. А.
;
Киселева, Н. С.