Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 192 до 211 из 285 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Развивающие технологии в профессиональной подготовке студентов заочной формы обученияКонтобойцев, Е. А.; Контобойцева, М. Г.
2005Развитие личности специалиста в непрерывной системе образованияКоршунова, И. Н.; Стяжкина, Е. С.
2004Развитие профессиональной идентичности студента-психолога в процессе личностно-ориентированного профессионального образованияРодыгина, У. С.
2004Развитие способности к саморегуляции у учащихся, получающих ремесленные профессииЗольников, А. П.
2004Развитие способности к саморегуляции учебно-профессиональной деятельностиЗольников, А. П.
2005Развитие творческих способностей в обучении компьютерной графикеКаткова, Л. В.
2004Развитие функциональных частей уменияЛьвов, Л. В.
2005Разработка модели подготовки профессионально ориентированной личности педагога на основе личностно-компетентностного подходаТропникова, Н. П.
2018Разработка системы практических работ для подготовки фармацевтаСамкова, Е. Л.; Samkova, E. L.
2005Реализация компетентностного похода в профессиональной подготовке студентовШишенко, Г. А.; Жученко, Е. А.
2005Реализация этнокультурных подходов как условие повышения качества подготовки будущего учителяТрофимова, Е. Д.
2005Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»Буторина, Т. С.; Михашина, А. С.; Мосягина, С. Ю.
2005Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗаЦерковная, И. А.
2004Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителейМальцева, Н. В.; Глуханюк, Н. С.
2005Рейтинговая система контроля знанийГамов, А. В.; Смолин, Г. К.; Катаева, А. В.
2004Роль и место самопонимания в процессе профессиональной подготовки психологовМяснянкина, Н. Г.; Хомякова, Ж. С.
2004Роль личностно-ориентированного подхода в создании адаптивней образовательной средыШерстнева, С. В.
2005Роль проверки графических работ в развитии самостоятельной познавательной деятельности курсантовВох, Е. П.
2005Роль психологии в методологии образовательного процессаФедорова, Ю. В.
2004Роль рефлексии в развитии личности будущего специалистаБагдай, Е. В.; Машарова, Т. В.