Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 239 до 258 из 285
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Творческая самореализация учителя гимназии как фактор успешного карьерного роста
Штейнберг, И. Г.
2004
Творческие умения старшеклассников как система
Гафарова, Е. А.
10-окт-1996
Теоретико-методологические основы обучения решению задач студентов вуза
Бухарова, Г. Д.
2005
Теоретические основы дистанционного профессионально-педагогического образования
Комаров, К. Ю.
2004
Теоретические основы феномена толерантности в контексте педагогического взаимодействия
Шунина, И. В.
2005
Технологии дистанционного обучения и проблема становления коллективного субъекта деятельности
Тюрина, Н. Г.
;
Кутенко, Л. Ф.
2005
Технологии личностного развития, применяемые в программах дополнительного профессионального образования для руководителей высшего звена
Павлова, Т. В.
2005
Технологии поликультурного воспитания в профессиональном образовании
Савотина, Н. А.
2004
Технология проектного обучения как одно из средств реализации личностно ориентированного профессионального образования
Никокошева, Н. Г.
2004
Технология проектного обучения как средство формирования самостоятельности школьников в процессе технологической подготовки
Ворстер, А. К.
2004
Технология учебного ролевого взаимодействия в процессе воспитания профессиональной направленности будущего учителя
Ломаева, М. В.
2005
Технология формирования профессионально-значимых личностных качеств лидера-организатора
Грабницкая, Т. А.
2004
Требования к разработке личностно ориентированных средств обучения, основанных на использовании информационных и коммуникационных технологий
Меньшикова, Н. В.
2005
Уверенность в себе как ключевая компетентность педагога
Наумова, О. М.
2005
Удовлетворенность слушателей программ как одна из характеристик результата обучения
Ряхова, Н. А.
2004
Управленческая компетентность педагога профессиональной школы
Зимина, Е. Ю.
2005
Управленческая культура менеджера: значимость, сущность, функции
Ершова, О. А.
;
Машарова, Т. В.
2005
Управленческий мониторинг как средство повышения качества управления
Шерстнева, С. В.
2005
Уровневый подход к контролю и оценке знаний учащихся педагогического колледжа в условиях стандартизации ССО
Литовчик, Н. Н.
2005
Уровни психологической культуры педагога
Семенова, С. Л.