Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 293 до 312 из 812
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Мониторинг знаний в процессе модернизации вузовского образования
Панферова, И. А.
2002
Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университете
Пищулин, В. Г.
;
Зурилина, Н. В.
2004
Мониторинг как средство повышения качества профессионального образования
Сандалова, С. Е.
2004
Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентов
Панферова, И. А.
2004
Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессе
Заводчиков, Д. П.
2001
Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализации
Лапкин, Ю. В.
;
Сыманюк, Э. Э.
2001
Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образования
Заводчиков, Д. П.
2002
Мониторинг профессионального становления личности педагога
Фоменко, С. Л.
2005
Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗе
Тарасян, М. Г.
;
Мочалин, В. В.
2001
Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовки
Булатова, О. В.
;
Огородникова, Е. А.
2001
Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжа
Стацук, С. В.
2003
Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университета
Лежнева, Н. В.
;
Зурилина, Н. В.
2005
Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональной
Калашникова, О. В.
;
Хащенко, А. В.
2004
Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качества
Ерцкина, Е. Б.
;
Орешкова, С. П.
2011
Мотивация обучения как фактор повышения качества образования
Мухаметьянова, Г. Ф.
2004
Мотивация педагога-фасилитатора: концептуальный подход
Шахматова, О. Н.
2002
Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельности
Белоусова, Э. В.
;
Есликова, Е. В.
2010
«Мы вместе»
Кокоева, Р. Т.
2004
Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителя
Зубкова, Е. А.
2005
Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентности
Краевая, Н. А.