Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 293 до 312 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Мониторинг знаний в процессе модернизации вузовского образованияПанферова, И. А.
2002Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университетеПищулин, В. Г.; Зурилина, Н. В.
2004Мониторинг как средство повышения качества профессионального образованияСандалова, С. Е.
2004Мониторинг качества знаний как один из способов модернизации процесса обучения студентовПанферова, И. А.
2004Мониторинг профессионального развития личности в профессионально-образовательном процессеЗаводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2002Мониторинг профессионального становления личности педагогаФоменко, С. Л.
2005Мониторинг профессионального становления личности специалиста железнодорожного транспорта в период обучения в ВУЗеТарасян, М. Г.; Мочалин, В. В.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2003Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университетаЛежнева, Н. В.; Зурилина, Н. В.
2005Мотивация аффилиации как фактор предпочтения предпринимательской деятельности в качестве профессиональнойКалашникова, О. В.; Хащенко, А. В.
2004Мотивация и преемственность в изучении графических дисциплин как условие обеспечения качестваЕрцкина, Е. Б.; Орешкова, С. П.
2011Мотивация обучения как фактор повышения качества образованияМухаметьянова, Г. Ф.
2004Мотивация педагога-фасилитатора: концептуальный подходШахматова, О. Н.
2002Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельностиБелоусова, Э. В.; Есликова, Е. В.
2010«Мы вместе»Кокоева, Р. Т.
2004Наличие мотива достижения в мотивационной сфере как условие профессионального развития личности учителяЗубкова, Е. А.
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.