Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 591 до 610 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Развитие уровня познавательной деятельности у студентов колледжа при изучении общеобразовательных предметовДолгих, А. Н.
2004Развитие функциональных частей уменияЛьвов, Л. В.
2005Развитие эмоциональной культуры педагога и студентов педагогического ВУЗа как необходимое условие реализации профессионального и личностного потенциалаКожевникова, Э. П.
2010Развитие эмоциональной сферы и формирование моральных норм детей дошкольного возрастаНовикова, Н. Е.
2001Разноуровневый полигон как одно из средств реализации концепции личностно ориентированного обучения учащихся НПО и СПО в условиях производственного обученияПопенко, И. А.
2005Разработка модели подготовки профессионально ориентированной личности педагога на основе личностно-компетентностного подходаТропникова, Н. П.
2001Реализация идей личностно-ориентированного образования в процессе профессиональной направленности обучения вузовскому курсу физикиПотемкина, С. Н.; Кустов, Ю. А.; Потемкина, Л. О.
2005Реализация компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка как второй специальностиВарламова, Е. Ю.
2005Реализация компетентностного похода в профессиональной подготовке студентовШишенко, Г. А.; Жученко, Е. А.
2003Реализация личностно ориентированного подхода в обучении в процессе становления научно-исследовательской деятельности учащихся в профильном образовательном учрежденииБайзулаева, О. Л.
2001Реализация личностно ориентированного подхода в процессе развития интереса к творческой деятельности у студентов технического вузаШенцова, О. М.
2001Реализация на практике идеи непрерывности образования - один из наиболее эффективных путей перехода к личностно ориентированному образованию (на опыте работы НЦО “Соболь” с. Конево)Ветошкин, В. В.
2001Реализация педагогики сотрудничества в Нижнетагильском государственном профессиональном колледже им. Н. А. ДемидоваМанакова, М. В.
2005Реализация этнокультурных подходов как условие повышения качества подготовки будущего учителяТрофимова, Е. Д.
2001Региональные подходы к анализу деятельности учреждений начального профессионального образованияКуган, Б. А.
2005Региональный аспект содержания психолого-педагогической подготовки студентов по специальности «профессиональное обучение»Буторина, Т. С.; Михашина, А. С.; Мосягина, С. Ю.
2003Результаты исследования изменения эмпатический тенденций у педагогов в зависимости от стажа работы в школеКожевникова, Э. П.
2005Результаты многомерно-функционального исследования лживости как индивидуально-личностной особенности у студентов педагогического ВУЗаЦерковная, И. А.
2004Результаты эмпирического исследования синдрома психического выгорания у учителейМальцева, Н. В.; Глуханюк, Н. С.
2005Рейтинговая система контроля знанийГамов, А. В.; Смолин, Г. К.; Катаева, А. В.