Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 327 до 346 из 812 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004О гендерной составляющей подготовки студентов профессионально-педагогических вузов: к постановке проблемыВерещагина, И. П.
2005О дидактическом обеспечении интеллектуального развития студентов при эвристическом обученииМартыновская, С. Н.
2002О когнитивных ключевых квалификациях физика-исследователя: диагностика инвариантовЛанкина, М. П.
2001О курсе «Учись овладевать профессией» и его методическом обеспеченииВолодарская, А. А.
2002О личностно ориентированных технологиях профессионального обучения в курсах физико-математического цикла учебных дисциплин вузаЛарионова, Г. А.
2005О некоторых аспектах подготовки выпускников среднего медицинского учебного заведения к осознанному выбору дальнейшего профессионального путиХабусева, М. С.
2011О необходимости введения курса полового воспитания в систему начального профессионального образованияКазачихина, М. В.; Коротенкова, О. И.
2004О педагоге системы непрерывного социально-профессионального воспитания обучаемыхТерзиогло, Е. И.
2005О применимости синергетического подхода к педагогикеКагарманова, А. И.
2005О проблеме затрудненного общения в контексте гармонизации взаимодействия будущего специалиста по социальной работе с клиентом социальной службыМухамедзянова, Н. Р.
2004О проблеме обучения военных психологов в высших военных учебных заведенияхКисилева, Т. В.; Корсунский, Е. А.
2003О психическом здоровье обучающихсяРезер, Т. М.
2001О психологических особенностях профессионального дезонтогенеза педагогаГпуханюк, Н. С.; Печеркина, А. А.
2004О психолого-педагогических предпосылках самореализации личности в области естественных наукРамендик, Д. М.; Тушмалова, Н. А.
2002О реализации личностно ориентированного подхода в педагогической практикеСумина, Т. Г.
2011О роли оценки в профессионально-образовательном процессеБерезина, В. А.
2004О роли самостоятельной работы студентов в повышении качества обученияИбрагимова, О. И.
2001О содержании курса математики для исторических специальностей педагогических вузовЖукова, Н. П.
2004О соотношении понятий в психологии затрудненного общенияДмитриева, Л. Г.
2005О способах дифференцирования в условиях личностно-ориентированного обученияПерелыгина, О. Н.