Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 743 до 762 из 812
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Уверенность в себе как ключевая компетентность педагога
Наумова, О. М.
2005
Удовлетворенность слушателей программ как одна из характеристик результата обучения
Ряхова, Н. А.
2001
Университет в провинции... миф или реальность?
Пищулин, В. Г.
2003
Управление познавательной деятельностью студентов технического вуза в системе личностно ориентированного профессионального образования и воспитания
Гордеева, Н. Н.
2002
Управление развитием профессионального творчества учителя в условиях личностно ориентированного обучения
Кемерова, Л. В.
2004
Управленческая компетентность педагога профессиональной школы
Зимина, Е. Ю.
2005
Управленческая культура менеджера: значимость, сущность, функции
Ершова, О. А.
;
Машарова, Т. В.
2005
Управленческий мониторинг как средство повышения качества управления
Шерстнева, С. В.
2005
Уровневый подход к контролю и оценке знаний учащихся педагогического колледжа в условиях стандартизации ССО
Литовчик, Н. Н.
2005
Уровни психологической культуры педагога
Семенова, С. Л.
2005
Усвоение студентами факультета подготовки учителей начальных классов географического понятия «почва»
Титаренко, Н. Н.
;
Мискина, Л. В.
2001
Учебно-исследовательская деятельность студентов как условие реализации личностно-ориентированного профессионального образования в педагогическом колледже
Бормотова, Л. В.
;
Гайнанова, О. В.
2001
Учебно-методическое обеспечение личностно-ориентированных технологий при обучении методике преподавания математики
Зверева, А. Т.
;
Усынина, Н. Ф.
;
Чернышова, А. В.
2004
Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
Акопов, Г. В.
;
Варфоломеева, Т. П.
2004
Фактор ограниченности ресурсов в организации учебного процесса
Жданова, Н. Е.
;
Гончарь, П. С.
2011
Факторы психического выгорания в профессиях производственной среды (на примере деятельности мастера строительного производства)
Громыхалова, Б. В.
2011
Факторы, детерминирующие возникновение профессионально-психологического отчуждения педагогов
Егорова, Н. Н.
2002
Факторы, детерминирующие конфликты профессионального самоопределения личности
Лопес, Е. Г.
2002
Факторы, препятствующие продуктивному мышлению студентов
Вагина, М. В.
;
Стародубцева, Т. Н.
;
Павлова, А. М.
2004
Феномен «эмоционального выгорания» в структуре профессиональной деформации преподавателя физкультуры
Яппарова, Э. Р.