Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 47  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Актуальность банковского маркетинга в современных условияхАптеева, А.
2013Альтернативный маркетинг в антикризисном управленииФололеева, Н. А.; Орлова, М. Г.
2018Анализ существующей системы мерчандайзинга в местах аптечной реализации продукцииБазарова, Д. Е.; Хаджиева, А. Б.; Авгамбаева, Н. Н.
2017Банковский маркетингФалькова, В. А.; Falkova, V. A.
2021Банковский продукт и его современные реалии и тренды в маркетингеАманатиди, А. В.; Amanatidi, A. V.
2017Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмыЕдигарьева, А. С.; Бондарева, Л. Н.; Edigareva, A. S.; Bondareva, L. N.
27-июн-2016Инновации в рекламе гостиничного предприятияСтарыгина, А. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о специфике маркетинга на различных рынкахШевцова, М. Е.; Скороходова, Л. А.
окт-2005Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2010Корпоративное издание как инструмент маркетингаКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2020Маркетинг в дополнительном музыкальном образованииБаранова, А. В.; Голошумова, Г. С.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
дек-2001Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2019Маркетинговая политика банкаАманатиди, А. В.; Ащеулова, Н. А.
2019Маркетинговое и логистическое обеспечение услуг как один из способов совершенствования управления транспортно-экспедиционных компанийМарунова, Е. А.; Гуляева, С. П.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.