Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности фирмыЕдигарьева, А. С.; Бондарева, Л. Н.; Edigareva, A. S.; Bondareva, L. N.
27-июн-2016Инновации в рекламе гостиничного предприятияСтарыгина, А. А.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о специфике маркетинга на различных рынкахШевцова, М. Е.; Скороходова, Л. А.
окт-2005Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образованияПолуянов, В. Б.
2010Корпоративное издание как инструмент маркетингаКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2020Маркетинг в дополнительном музыкальном образованииБаранова, А. В.; Голошумова, Г. С.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
дек-2001Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2019Маркетинговая политика банкаАманатиди, А. В.; Ащеулова, Н. А.
2019Маркетинговое и логистическое обеспечение услуг как один из способов совершенствования управления транспортно-экспедиционных компанийМарунова, Е. А.; Гуляева, С. П.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2018Методические аспекты продвижения услуг в образовательных организацияхКузнецова, А. А.; Старикова, Л. Д.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.