Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Маркетинг в дополнительном музыкальном образованииБаранова, А. В.; Голошумова, Г. С.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
дек-2001Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
2019Маркетинговая политика банкаАманатиди, А. В.; Ащеулова, Н. А.
2019Маркетинговое и логистическое обеспечение услуг как один из способов совершенствования управления транспортно-экспедиционных компанийМарунова, Е. А.; Гуляева, С. П.
2020Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услугСайдулина, Ш. А.
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2018Методические аспекты продвижения услуг в образовательных организацияхКузнецова, А. А.; Старикова, Л. Д.
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2017Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономикиБолкова, Е. М.; Bolkova, E. M.
2022Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услугНерозина, С. Ю.; Nerozina, S. Yu.
2019Повышение качества маркетинга в сфере физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг в Донецкой народной республикеФалькова, Н. И.; Ушаков, А. В.; Небесная, В. В.; Falkova, N. I.; Ushakov A. V.; Nebesnaya, V. V.
окт-2004Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)Полуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2020Проблемы маркетинга в сфере недвижимости, особенности и тенденции в РоссииШестаков, И. С.
2018Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условияхГрачева, Е.; Крымова, В. Ж.
26-июн-2018Проблемы продвижения интернет-магазина светотехнической продукцииМедведев, Н. Ю.
июн-2003Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учрежденийФилипповская, Т. В.