Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 47
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Маркетинг в дополнительном музыкальном образовании
Баранова, А. В.
;
Голошумова, Г. С.
2010
Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения
Карпенко, А. Е.
;
Борцова, Е. Л.
дек-2001
Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учреждения
Полуянов, В. Б.
2019
Маркетинговая политика банка
Аманатиди, А. В.
;
Ащеулова, Н. А.
2019
Маркетинговое и логистическое обеспечение услуг как один из способов совершенствования управления транспортно-экспедиционных компаний
Марунова, Е. А.
;
Гуляева, С. П.
2020
Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услуг
Сайдулина, Ш. А.
2018
Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в Казахстане
Тимошенко, В. С.
;
Маукенова, А. А.
2018
Методические аспекты продвижения услуг в образовательных организациях
Кузнецова, А. А.
;
Старикова, Л. Д.
2020
Нейминг как маркетинговый инструмент
Логинова, А. А.
;
Ефанов, А. В.
;
Loginova, A. A.
;
Efanov, A. V.
2017
Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведением
Романова, В. И.
;
Гнатышина, Е. В.
;
Romanova, V. S.
;
Gnatyshina, E. V.
2010
Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетинга
Данилова, Е. И.
;
Скороходова, Л. А.
2010
Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителей
Бородинова, Е. В.
;
Логвинов, С. И.
2017
Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономики
Болкова, Е. М.
;
Bolkova, E. M.
2022
Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услуг
Нерозина, С. Ю.
;
Nerozina, S. Yu.
2019
Повышение качества маркетинга в сфере физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг в Донецкой народной республике
Фалькова, Н. И.
;
Ушаков, А. В.
;
Небесная, В. В.
;
Falkova, N. I.
;
Ushakov A. V.
;
Nebesnaya, V. V.
окт-2004
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)
Полуянов, В. Б.
;
Соколова, Т. Б.
2020
Проблемы маркетинга в сфере недвижимости, особенности и тенденции в России
Шестаков, И. С.
2018
Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условиях
Грачева, Е.
;
Крымова, В. Ж.
26-июн-2018
Проблемы продвижения интернет-магазина светотехнической продукции
Медведев, Н. Ю.
июн-2003
Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учреждений
Филипповская, Т. В.