Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 47 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Нейминг как маркетинговый инструментЛогинова, А. А.; Ефанов, А. В.; Loginova, A. A.; Efanov, A. V.
2017Нейромаркетинг в брендинге: эффективный инструмент управления сознанием и поведениемРоманова, В. И.; Гнатышина, Е. В.; Romanova, V. S.; Gnatyshina, E. V.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2017Организация маркетинга на авиапредприятии в условиях современной экономикиБолкова, Е. М.; Bolkova, E. M.
2022Оценка деятельности системы образования городского округа город Воронеж в контексте предоставления маркетинговых услугНерозина, С. Ю.; Nerozina, S. Yu.
2019Повышение качества маркетинга в сфере физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг в Донецкой народной республикеФалькова, Н. И.; Ушаков, А. В.; Небесная, В. В.; Falkova, N. I.; Ushakov A. V.; Nebesnaya, V. V.
окт-2004Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения)Полуянов, В. Б.; Соколова, Т. Б.
2020Проблемы маркетинга в сфере недвижимости, особенности и тенденции в РоссииШестаков, И. С.
2018Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности в современных условияхГрачева, Е.; Крымова, В. Ж.
26-июн-2018Проблемы продвижения интернет-магазина светотехнической продукцииМедведев, Н. Ю.
июн-2003Противоречия теории маркетинга и организации деятельности современных образовательных учрежденийФилипповская, Т. В.
26-июн-2017Пути повышения конкурентоспособности предприятия сферы услугГодомский, С. И.
2017Развитие аутсорсинга в системе маркетингаТомм, Д. С.; Ащеулова, Н. А.; Tomm, D. S.; Asheulova, N. A.
29-июн-2017Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособностиТемпалова, А. Д.
26-июн-2017Совершенствование выставочной деятельности компании на рынке авиаперевозокБолкова, Е. М.
2018Совершенствование использования маркетинга в сфере образовательных услугАбдрахманова, Т. К.; Гуляева, С. П.
27-июн-2017Совершенствование системы маркетинга предприятия цветной металлургииТюменцева, К. Ю.
27-июн-2017Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке города ЕкатеринбургаФалькова, В. А.
2020Специфика маркетинговой деятельности на рынке детских развлекательных услугСтахеева, К. В.; Ефанов, А. В.; Stakheeva, K. V.; Efanov, A. V.