Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 47 из 47 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие аутсорсинга в системе маркетингаТомм, Д. С.; Ащеулова, Н. А.; Tomm, D. S.; Asheulova, N. A.
29-июн-2017Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособностиТемпалова, А. Д.
26-июн-2017Совершенствование выставочной деятельности компании на рынке авиаперевозокБолкова, Е. М.
2018Совершенствование использования маркетинга в сфере образовательных услугАбдрахманова, Т. К.; Гуляева, С. П.
27-июн-2017Совершенствование системы маркетинга предприятия цветной металлургииТюменцева, К. Ю.
27-июн-2017Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке города ЕкатеринбургаФалькова, В. А.
2020Специфика маркетинговой деятельности на рынке детских развлекательных услугСтахеева, К. В.; Ефанов, А. В.; Stakheeva, K. V.; Efanov, A. V.
июн-2009Стимулы государственного заказа на подготовку кадровСмирнов, И. П.; Бодров, А. Н.; Smirnov, I. P.; Bodrov, A. N.
2017Стратегия позиционирования строительной продукции: необходимость и особенности разработкиСайфуллаева, М. И.; Хаирова, Д. Р.; Sayfullaeva, M. I.; Khairova, D. R.
2019Студенческая школа бизнесаЧешуина, Е. Ф.; Петрова, М. А.; Чусовитина, Ю. А.; Cheshuina, Е. F.; Petrova, M. A.; Chusovitina, Yu. A.
2020Ўзбекистонда бозор муносабатлари шароитида бадиий-эстетик маданиятнинг ривожланиш хусусиятлариМўминов, Ж.
2005Управление конкурентоспособностью брендов : монографияВласова, Е. И.; Мокроносов, А. Г.