Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Всеобщее и особенное в естественных и социально-гуманитарных наукахGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2013Здоровьесберегающие технологии и физические средства реабилитацииКадирова, Р. О.; Рахимова, Р. Р.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2016Интерактивные формы работы на учебных занятиях по компьютерному моделированию наноматериаловДюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.; Dyuldina, E. V.; Gelchinski, B. R.
2019Интернет-маркетинг и пути его совершенствованияМусаева, Р. Ф.; Крымова, В. Ж.
2023Использование стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языкаТолыбаева, А. Б.
2019Историко-генетический анализ становления непрерывного образования как образования взрослых (андрагогический подход)Балалиева, О. В.; Balalieva, O. V.
2023К вопросу о лечебной физической культуре в образовательных учрежденияхКучер, В. Р.; Сапегина, Т. А.; Coacher, V. R.; Sapegina, T. A.
2013Компьютерное моделирование в физике и химии конденсированного состояния: методы, алгоритмы, учебные заданияДюльдина, Э. В.; Гельчинский, Б. Р.
2016Методы воспитания курсантов образовательных организаций МВД России в процессе физической подготовкиНауменко, С. В.; Naumenko, S. V.
2018Методы диагностики психических предстартовых состояний у спортсменовУшаков, А. В.; Фалькова, Н. И.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
2021Образовательные технологии взаимодействия педагога с родителями учащихся младшего школьного возрастаФаттахова, Г. М.; Миннуллина, Р. Ф.; Fattahova, G. M.; Minnullina, R. F.
2021Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»Исалиева, А. А.; Issalieva, A. A.
2015Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяZolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А.
2017Особенности использования средств ИКТ в образовательном процессе университетаShtrafina, H. D.; Streltsova, G. A.; Штрафина, Е. Д.; Стрельцова, Г. А.
2013Оценка эффективности физкультурно-оздоровительной деятельностиСтародубцева, А. С.; Starodubzeva, A. S.
2018Проблемы занятости населения в Республике КазахстанАманатиди, В. А.; Ащеулова, Н. А.
2017Проверка знаний с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания и независимого тестового контроляПлещёв, В. П.; Купцов, С. Г.; Дубровская, Е. А.; Коняева, О. А.; Магомедова, Р. С.; Pleshchyov, V. P.; Kuptsov, S. G.; Dubrovskaya, E. A.; Konyaeva, O. A.; Magomedova, R. S.
2016Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыковНеъматов, Б. И.; Ne'matov, B. I.