Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 82 из 82 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Сведения об авторах. Актуальные проблемы образования и воспитания в современной России. Вып. 15. — Екатеринбург, 2010-
2010Система модуляции лазерного излучения при проведении экспериментов по исследованию теплофизических свойств веществ и материалов при высоких температурахГаламай, А. А.; Гой, С. А.; Хворов, И. Е.
2010Современная практика внедрения и сертификации систем управления качеством образованияСерикова, Н. Е.
2007Современное состояние и перспективы развития дизайна в социокультурном пространствеШестакова, И. В.
2010Содержание информационного блока обучающего модуля для модульно-компетентностной программы (на примере дисциплины «Экономическая теория»)Подаруева, К. Г.
2007Стимулы и барьеры самосовершенствования художественно-творческих способностей личностиЕфименко, И. О.
2007Субкультуры как возможность удовлетворения потребностей молодежиБлинова, Ю. С.
2007Счастье как ценностьМырзина, Н. С.
2007Толерантность или безразличие людей по отношению друг к другуЧулочникова, М. А.
2010Тоталитаризм и демократияПриходько, А. С.; Столяров, В. А.
2007Тьюторство в школьной практике - история, проблемы, перспективыНургалиева, Г. Ф.
2007Учебная модель как форма представления содержания учебной информацииКолесникова, Ю. А.
2010Формирование исполнительского блока обучающего модуля в контексте модульно-компетентностного подходаГаламай, А. А.
2007Ценности современной молодежиАносова, Е. А.; Стрельникова, Е. А.
2007Ценность как категория аксиологииКокорко, А. А.
2007Эволюция взглядов на детство и проблема беспризорности в России в X - начале XX в.Потепалов, Д. В.; Панченко, В. О.
2010Экологическая компетентность как условие воспитания целостной личностиТимофеева, М. А.
2010Экологическое образование: устранять причины, а не их последствияПриходько, А. С.