Просмотр коллекции по группе - По тематике МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 65 до 84 из 206 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Лизинг на машиностроительном предприятииСеверюхин, Д. С.; Климентьева, И. В.
2009Личные подсобные хозяйства на Кубани: итоги развития, проблемы и перспективыВдовин, А. С.; Мачихин, В. Н.
2009Логистика и производственные системы газового комплексаГазизова, Л. Х.; Петров, А. В.
2009Магистратура в системе высшего образованияМосунова, О. Г.; Валежаннна, Т. В.; Чучкалова, Е. И.
2009Маркетинг в малом бизнесеКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2009Маркетинговая деятельность в современных условияхПалкетова, Т. А.
2009Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебелиСизикова, О. Ю.; Накарякова, В. И.
2009Минимизация издержек безработицы в условиях кризисаГордуновская, О. В.; Гавриленко, Л. И.
2010Мировой экономический кризис и его влияние на ЕвросоюзКопосов, М. В.; Чупина, И. П.
2009Многоуровневая непрерывная подготовка педагогов профессионального обучения в вузе по сопряженной профессииПоловникова, Е. С.; Челнокова, В. В.; Федотов, В. А.
2009Модульный подход к формированию ключевых компетенций у учащихсяВалежанина, Т. В.; Мосунова, О. Г.; Чучкалова, Е. И.
2009Молодой специалист на рынке трудаМакеев, И.
2009Мотивация персонала предприятия в условиях экономического кризисаМедведевских, Д. В.
2009Необходимость реформирования системы налогообложения в условиях экономического кризисаКолобова, М. В.; Каменских, Н. В.
2009О модульных программах обучения, основанных на компетенцияхВалежанина, Т. В.; Мосунова, О. Г.; Чучкалова, Е. И.
2009О перспективах внедрения концепции бережливого производства в профессиональном образованииШульга, М. Н.; Иванов, А. Н.; Иванова, Ю. В.
2009О роли инноваций в современном маркетингеЕпанчинцева, М. В.; Скороходова, Л. А.
2009О роли инноваций в современном маркетингеЕпанчинцева, М. В.; Скороходова, Л. А.
2009О роли планирования маркетинга в условиях кризисной ситуацииМехедова, Н. Н.
2009О стимулировании рационального использования оборотного капитала предприятияДенисов, В. А.; Дышаева, Л. Ф.