Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 56 до 75 из 254 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2018К вопросу о подготовке ремесленников в системе непрерывного образованияБычкова, Е. Ю.; Bychkova, E. Yu.
2018К вопросу о развитии дополнительного образования в современных условияхХайрутдинова, Е. Р.; Тарасюк, О. В.; Khairutdinova, E. R.; Tarasyuk, O. V.
2009К вопросу о сущностной характеристике понятия «Информационные ресурсы»Гостев, А. Г.; Голошумов, А. Ю.
2019К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образованияСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
2002К вопросу об эффективности довузовской подготовки и успешности образовательного процесса в высшем учебном заведенииКозловский, В. А.; Амелина, А. И.; Кривоногова, А. С.
2009К вопросу формирования профессиональных компетенций у студентов экономических специальностейНеупокоева, Е. Е.
2005К непрерывному образованию личности через экстернатУшков, А. Ю.
2009К совершенствованию терминологии законодательства о профессиональном образованииКислов, А. Г.
2015Какой выпускник вуза востребован на современном промышленном предприятии?Popova, N. V.; Попова, Н. В.
2009Качество труда преподавателяРезер, Т. М.
2009Кейс технологии как инструмент повышения результативности обученияУстинова, Т. Б.
2003Колледж в системе непрерывного профессионального образованияБухарова, Г. Д.
мар-2017Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в обшеобразовательной школеRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.
2021Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2009Конкурентоспособность педагога среднего профессионального образованияКопылов, С. Н.
2019Концептуальные основы проблемного моделирования в условиях непрерывного образованияFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.
2019Концепция высшего рабочего образования Г. М. Романцева как эвристический инструментарий интеграции образования и производстваЧапаев, Н. К.; Chapaev, N. K.
2009Корпоративное образование как социальный заказ школеАнянова, И. В.
2019Креативность в социальных сетях. Глобальная теория интеллектуального изменения Р. КоллинзаАндрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.