Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 50 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Включение студента с особыми образовательными потребностями в учебный процессЧешко, П. Н.; Cheshko, P. N.
2019Внедрение дуального обучения в систему непрерывного профессионального образованияТюрина, Г. А.; Tyurina, G. A.
2021Генерация образовательного контента на основе эволюционных методов проектирования и технологий распределенного реестраВолосатова, Т. М.; Беломойцев, Д. Е.; Volosatova, T. M.; Belomoytsev, D. E.
2017Гипертехнологии образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Информационные системы и технологии»Ptitsyna, L. K.; Lebedeva, A. A.; Птицына, Л. К.; Лебедева, А. А.
2017Группирование трудовых функций профессиональных стандартов при разработке образовательных программ по направлению подготовки «Стандартизация и метрология»Соколова, Т. Б.; Ткачук, Г. А.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Tkachuk, G. A.; Ryabina, V. V.
2018Движение «Молодые профессионалы WSR» и образованиеНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2018Добровольчество: состояние и проблема подготовки волонтеровОвчинников, В. И.; Ovchinnikov, V. I.
2018Компетентность педагога профессионального обучения при подготовке техников в системе СПОСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Рябина, В. В.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Ryabina, V. V.
июл-2011Концепция измерения сложности образовательной программы (на примере программ высшего профессионального образования)Kolesnikov, A. K.; Колесников, А. К.
2016Математика – основной инструмент системного анализаФилиппов, С. Д.; Filippov, S. D.
2014Методика синтеза индивидуальных образовательных программ на основе представления образовательного контента как многомерного пространстваБеломойцев, Д. Е.; Волосатова, Т. М.
2019Методическое обеспечение практикиМигачева, Г. Н.; Migacheva, G. N.
2011Модель общей образовательной программы современного уровневого образованияАл Зирки, М. М.; Гранков, М. В.
2016Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение занятий по физической культуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМиронова, С. П.; Mironovа, S. P.
авг-2005Нравственная культура человека как ресурс совершенствованияФранц, А. С.
июл-2017Обзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
фев-2017Обзор практики применения программ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании ВеликобританииTalbot, J.; Costley, C.; Dremina, M. A.; Kopnov, V. A.; Талбот, Д.; Костли, К.; Дремина, М. А.; Копнов, В. А.
2017Обзор требований к применению профессиональных стандартов при разработке образовательных программСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Шафоростова, Т. В.; Козлова, А. А.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Shaforostova, T. V.; Kozlova, A. A.
2020Организационно-педагогические условия повышения квалификации операторов станков с числовым программным управлениемМигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.