Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 283 до 302 из 308 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Управление социально-психологическими рисками в образовательной средеОстанин, Д. И.; Третьякова, В. С.; Ostanin, D. I.; Tretyakova, V. S.
2011Уровень профессиональной направленности у студентов-психологовКомандирова, К. А.
2021Уровни анализа проблемы психологической безопасности педагога в современных исследованияхСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakian, N. S.; Sinyakova, М. G.
2014Условия успешности образовательного процесса в социокультурной среде образовательного учрежденияVeselovskaya, N. S.; Kalachevsky, B. A.; Веселовская, Н. С.; Калачевский, Б. А.
2009Условия формирования и развития социально-коммуникативной компетентности у педагоговСабурова, В. А.
2009Учебная мотивация подростков и её развитиеПавлова, А. М.; Зянкина, А. А.
2011Учет индивидуально-типологических особенностей личности студентов и преподавателей как фактор успешного обученияКушникова, И. В.; Лопес, Е. Г.
2009Учет особенностей темперамента в работе учителяПлотникова, Н. С.
2011Феномен лжи в аспекте сформированности социального интеллектаМурашова, Е. И.; Курочкина, И. А.
2016Формирование здоровьеразвивающей среды и управление ее развитиемБродовских, Э. Ю.; Деткина, И. Н.; Brodovskih, E. Yu.; Detkina, I. N.
2008Формирование и развитие Я-образаСтальмахович, Д. С.
2009Формирование личности будущего педагога через взаимодействие посредством диалогаКурочкина, И. А.
2008Формирование партнерского общенияКарпова, Н. И.
2022Формирование персональной 4D образовательной средыСтародубцев, В. А.; Starodubtsev, V. A.
2019Формирование профессиональной траектории специалиста: порождающий эффект образовательной среды вузаПетрова, В. Н.; Галажинский, Э. В.; Хлестунова, О. В.; Petrova, V. N.; Galaginsky, E. V.; Hlestunova, O. U.
2016Формирование рабоче-профессиональных компетенций бакалавров профессионального обучения профилизации «Технологии и оборудование машиностроения»Костина, О. В.; Kostina, O. V.
2018Формирование риск-ориентированного мышления обучающихся на основе акмеологического подходаКушнарёва, О. В.; Kushnareva, O. V.
2014Формирование социально-профессиональной мобильности путем создания образовательной средыSykhinin, V. P.; Gorshenina, M. V.; Сухинин, В. П.; Горшенина, М. В.
2019Формирование этнической культуры у будущих педагогов профессионального обучения в условиях сетевого взаимодействияТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krayukhina, O. E.
2011Формы психологической поддержки студентов в условиях заочного обученияДусь, Т. Э.