Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 61 до 80 из 268 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1997Лицейские медицинские классы как форма непрерывного образования «Школа-академия»Созонова, Г. С.
1999Личностно деятельностный подход к проектированию содержания учебного предметаМаркова, С. М.
1999Личностно ориентированная методика построения многоуровневого теста для графических дисциплинСитникова, Ж. Ю.; Поляков, Б. Н.
1997Личностно ориентированная образовательная психология с точки зрения психологаРогачева, Т. В.
1997Личностно ориентированное профессиональное образование: теория и практикаЗеер, Э. Ф.
1997Личностноориентированное обучение в преподавании психологииРимкувене, Т. В.
1997Малые научно-производственные предприятия вузов и их роль в интенсификации и повышении качества учебного процессаКортов, В. С.
1997Материаловедческая и технологическая подготовка инженеров в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартовТемных, В. И.; Пушнина, Н. В.; Токмин, А. М.
1999Методика организации практической работы по изучению интерфейсов локальных систем управления и контроля на базе микроконтроллеров и персональных ЭВМБурова, М. В.; Смолин, Г. К.; Удилов, С. В.; Шабалдин, Е. Д.
1997Методика оценки социально-психологического климата студенческой группыРусанова, Ю. Л.; Шахматова, О. Н.; Рудей, О. А.
1997Методика разработки учебного планаЛитвинова, Е. Н.
1997Методические особенности изучения интегрированных лабораторных работНетребко, А. Н.; Филатов, В. Н.
1998Методические особенности изучения интегрированных лабораторных работНетребко, А. Н.; Филатов, В. Н.
1997Методическое обеспечение электротехнических дисциплинГолубов, Г. Б.; Смолин, Г. К.
1999Модели минимальной квалификации и свободного профессионализма преподавателяЕсиотр, И. Л.
1998Моделирование социальной ситуации в производственно-образовательном процессеБобракова, А. Б.; Гусарова, Н. Ф.; Дроздов, Ю. В.
1998Моделирование управления педагогическим процессом в системе непрерывного многоуровневого профессионального образованияПетров, Ю. Н.; Маркова, С. М.
1997Модель профессионального развития студентаБакиров, В. Т.; Икрин, Г. В.
1997Модель рейтинговой технологии управления качеством химической подготовки студентовТокарев, С. А.; Федорова, Л. М.
1997Модульное обучение как инновационная технология при повышении квалификации и доподготовке педагогических кадровШевелева, Н. Л.