Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЙСЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
19-июн-2019Портфолио как средство оценивания учебно-профессиональных достижений обучающихсяКоновалова, Д. А.
2019Применение аутогенной тренировки на уроках по физической культуре с целью снижения уровня тревожности обучающихсяТрифонова, Д. Г.; Пермяков, О. М.; Trifonova, D. G.; Permyakov, O. M.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2019Проектно-целевой подход в системе профессионального образованияГоробец, М. В.; Gorobets, M. V.
2019Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.
2019Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технологияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.
2018Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вузаBartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С.
2021Творческие способности как характерные черты успешности обучающегосяПолюхова, А. Н.; Polyukhova, A. N.
27-июн-2017Учебно-методическое обеспечение подготовки по компетенции «Электромонтаж»Денисов, А. В.
2022Электронное портфолио как средство оценки динамики результатов обученияКошелева, Ю. А.; Каско, Ж. А.; Kosheleva, Yu. A.; Casco, Zh. A.