Просмотр коллекции по группе - По тематике ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Образовательный опыт в условиях локдауна: обзор публикаций и личные наблюденияСозина, Т. Н.; Sozina, T. N.
2019Онлайн-обучение как средство цифровизации профессионального обученияНалимова, Н. В.; Nalimova, N. V.
2021Опыт организации электронного обучения в особых условиях функционирования в ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова»Тоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.
2022Организация самостоятельной работы студентов вуза с применением программ для онлайн-обученияНовикова, Е. Р.; Кривоногова, А. С.; Novikova, E. R.; Krivonogova, A. S.
2020Организация электронного обучения с применением дистанционных технологий в образовательной организации среднего профессионального образованияКоровина, А. Ю.; Ефанов, А. В.; Korovina, A. Yu.; Efanov, A. V.
2019Педагогические условия интеграции дистанционного и очного образовательных процессов в СПОКоровина, А. Ю.; Ефанов, А. В.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2023Повышения ИКТ-компетентности педагогов посредством освоения основных интернет-сервисовФоменко, С. Л.; Лапенко, Л. С.; Fomenko S. L.; Lapenko L. S.
2022Применение интернет-ресурсов при формировании профессиональных компетенций студентовКнязев, А. А.; Есаян, В. С.; Knyazev, A. A.; Yesayan, V. S.
2021Применение новых форм обучения физике в условиях современного высшего образованияГордеева, И. В.; Тихомирова, Е. И.; Gordeeva, I. V.; Tikhomirova, E. I.
фев-2024Проблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19Абдель, Фаттах, У.; Зурейгат, А.; Касим, С.; Альзугхайлат, М.; Хасауна, А.; Abdel, Fattah, O. M.; Zureigat, A. A.; Qasim, S. H.; Alzughailat, M. A.; Khasawneh, A. S.
2022Проектирование учебных занятий с применением электронных систем обучения: цифровые компетенции педагога СПОСоловьева, Ю. П.; Solovyova, Yu. P.
2020Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и РоссииBurns, Е.; Silvennoinen, Е.; Kopnov, V. A.; Shchipanova, D. E.; Papić-Blagojević, N.; Tomašević, S.; Бернс, Э.; Сильвеннойнен, Э.; Копнов, В. А.; Щипанова, Д. Е.; Папич-Благоевич, Н.; Томашевич, С.
2018Система оценки качества онлайн-курсов и виртуальная академическая мобильностьКарасик, А. А.; Ларионова, В. А.; Кузьмина, А. В.; Karasik, A. A.; Larionova, V. A.; Kuzmina, A. V.
2019Совершенствование педагогических условий интеграции аудиторного и онлайн - обучения в системе среднего профессионального образованияКоровина, А. Ю.; Korovina, A. Yu.
2021Стратегия развития образовательных организаций в условиях цифровизации профессионального образованияДьячкова, С. П.; Dyachkova, S. P.
2021Структура подготовки в вузе: транспрофессионализм и системное обучениеНеупокоева, Е. Е.; Neupokoeva, E. E.
2021Три подхода к переходу на смешанное обучение и разным уровням «смешанности»Другова, Е. А.; Журавлева, И. И.; Drugova, E. A.; Zhuravleva, I. I.
2022Физическая культура в вузе в период самоизоляцииГущихин, И. А.