Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009К вопросу о коммуникативной толерантности преподавателяАкимова, О. Б.
2009К чему побуждает акмеология в области образования?Гончаров, С. З.
сен-2000Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образованииЗеер, Э. Ф.
2013Когнитивная наука и педагогикаВоронин, В. М.; Наседкина, З. А.
мар-2017Кризис педагогической культуры и некоторые задачи современной педагогической мыслиAsadullin, R. M.; Frolov, O. V.; Асадуллин, Р. М.; Фролов, О. В.
ноя-2006Метасистемные представления об объекте и предмете педагогикиВесна, М. А.
2014Нужна ли педагогике постнеклассическая методологияBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
апр-2010О возможности применения синергетического подхода к анализу кризисных ситуацийGapontsev, I. L.; Gapontsev, V. L.; Гапонцев, И. Л.; Гапонцев, В. Л.
2009О необходимости трудового воспитанияГолубева, Т. Б.
2019Основные проблемы педагогики XXI века и способы их решенияКалинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Kalinkina, S. I.; Shushin A. Yu.
2023Отечественная педагогическая антропология первой четверти XXI века: анализ основных тенденцийПанкратова, Л. Э.; Pankratova, L. E.
авг-2001Педагогика и жизнь: творческий метод А. С. МакаренкоФролов, А. А.
2021Педагогическая система воспитания Януша Корчака и возможности её реализации в "Лицее имени Г.В. и Н.Г. Рюминых"Архарова, Л. И.; Arharova, L. I.
2020Педагогические технологии в музыкально-компьютерной деятельности студентов : монографияКоновалов, А. А.; Буторина, Н. И.
1993Педагогический процесс: социально-педагогический аспект : учебное пособиеСеменов, В. Д.
2016Подготовка учителей истории в Казахстане в 40-50-е годы ХХ столетияБерлибаев, Б. Т.; Berlibayev, B. T.
2011Предмет педагогики: модель дефиницииСтепанов, А. В.; Степанова, Т. М.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
1999Проблема измерений в педагогике: концептуально-программный подходЧерепанов, В. С.
июн-2001Проблема разработки и оценки авторских учебных программ в отечественной и зарубежной педагогикеГильмиярова, С. Г.