Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1312 до 1330 из 1330 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Электронный учебник в среднем профессиональном образованииСлаушевская, М. Е.
2003Электронный учебник по математике: новые возможностиФилиппов, С. Д.
2008Элементы рефлексивной методики в коррекционной дидактике высшей школыЮжакова, Т. И.
2004Элементы рефлексивной самоорганизации в деятельности менеджеров коммерческого предприятияМетаева, В. А.
2010Эмоциональные состояния подростков и их учет в образовательном процессеВоробьева, И. В.
2003Эмпатические способности студентов и их значение в реализации здоровьесберегающего педагогического общенияСеливерстова, Г. П.; Козловский, В. А.; Махнева, С. Г.; Куликов, В. Г.
2005Этапы компьютерной подготовки студентов экономических специальностейПелевина, И. А.
2005Этапы формирования экстрафункциональной квалификации педагогаКалашников, И. Ж.
2010Этнодизайн как компонент формирования профессионализма дизайнера и художника в современных условияхТихомирова, О. М.
2006Эффективная подготовка педагога профессионального обучения в системе непрерывного образованияЗавражнов, А. В.; Завражнова, С. К.
2003Эффективность использования новых информационных технологий в современном профессионально-педагогическом образованииСовдагарова, А. В.
2008Эффективность обучения иностранным языкам методом проектов по программе IntelКазакова, Н. М.
2007Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Инновационная педагогическая технология - метод проектовВелентейчик, Л. В.
2005Эффективность подготовки специалистов при сочетании различных форм обучения. Программа «Intel» - обучение для будущегоХабибуллина, С. И.; Судакова, Е. А.
2008Эффективность технологии В. М. Монахова в обучении математикеЖурналева, В. П.
2003Эффекты регрессии как результат неконструктивного разрешения основного конфликта школьного финишаПривалихина, Н. Р.
2004Я-концепции и психосоциальное благополучие человека в профессии: теоретико-методологический анализГлуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Гершкович, Т. Б.
2003Я-концепция в профессиональной жизни педагога: проблема сопряженностиДьяченко, Е. В.
2000Языковая личность преподавателя высшей школыЕвтюгина, А. А.