Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 77 до 96 из 1330
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2004
Гармонизирующее значение логики в процессе формирования культуры мышления
Бортникова, Е. В.
;
Остапенко, М. А.
2010
Гендер в структуре организации здоровьесберегающего образовательного процесса
Селиверстова, Г. П.
;
Куницкая, С. В.
;
Корепанова, Ю. А.
2011
Гендерно-ориентированное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях учреждений государственного воспитания
Курочкина, И. А.
2005
Гендерное образование как новый элемент профессиональной подготовки
Пермякова, Т. В.
2012
Гендерные аспекты социализации подростков старшего школьного возраста
Куницкая, С. В.
;
Селиверстова, Г. П.
2008
Гендерный аспект самоактуализации личности студентов
Селиверстова, Г. П.
;
Хамидуллина, Э. А.
2006
Геометрическое моделирование в курсе графических дисциплин
Унсович, Т. А.
2003
Государственный образовательный стандарт как правовая основа реализации междисциплинарного комплекса
Тарасова, Т. Н.
2012
Готовность выпускников направления «Информационные системы и технологии» к профессиональной деятельности в геоинформатике как компонент их профессиональной компетентности
Прозорова, Г. В.
2007
Готовность к применению информационных технологий в профессиональной деятельности дизайнера (модель и структура)
Прудовская, О. Ю.
;
Гулиев, Н. А.
2000
Готовность мастера производственного обучения к интерактивной деятельности и ее структура
Жуков, Г. Н.
;
Заболотская, Е. М.
2011
Две стратегии профессионального развития человека
Чапаев, Н. К.
2006
Двухуровневая модель высшего профессионального образования в парадигме дизайн-образования
Шавнина, Е. П.
2008
Двухуровневая структурно-логическая схема курса «Основы физики полимеров»
Суханов, П. П.
;
Крыницкая, Л. Ю.
2005
Деловая игра как форма проведения занятия
Пуряев, Д. А.
2006
Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языка
Альбрехт, Н. В.
2010
Диагностика профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования
Лоскутникова, В. И.
2005
Диагностирующий семинар-тренинг как технология профилактики профессионально обусловленных деформаций
Садовникова, Н. О.
2008
Диагностическая методика отслеживания и оценивания уровня сформированности компетенций у студента
Науменко, Н. К.
2005
Диверсификация профессионального туристского образования
Пирогова, О. В.