Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 1330 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2004Гармонизирующее значение логики в процессе формирования культуры мышленияБортникова, Е. В.; Остапенко, М. А.
2010Гендер в структуре организации здоровьесберегающего образовательного процессаСеливерстова, Г. П.; Куницкая, С. В.; Корепанова, Ю. А.
2011Гендерно-ориентированное воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях учреждений государственного воспитанияКурочкина, И. А.
2005Гендерное образование как новый элемент профессиональной подготовкиПермякова, Т. В.
2012Гендерные аспекты социализации подростков старшего школьного возрастаКуницкая, С. В.; Селиверстова, Г. П.
2008Гендерный аспект самоактуализации личности студентовСеливерстова, Г. П.; Хамидуллина, Э. А.
2006Геометрическое моделирование в курсе графических дисциплинУнсович, Т. А.
2003Государственный образовательный стандарт как правовая основа реализации междисциплинарного комплексаТарасова, Т. Н.
2012Готовность выпускников направления «Информационные системы и технологии» к профессиональной деятельности в геоинформатике как компонент их профессиональной компетентностиПрозорова, Г. В.
2007Готовность к применению информационных технологий в профессиональной деятельности дизайнера (модель и структура)Прудовская, О. Ю.; Гулиев, Н. А.
2000Готовность мастера производственного обучения к интерактивной деятельности и ее структураЖуков, Г. Н.; Заболотская, Е. М.
2011Две стратегии профессионального развития человекаЧапаев, Н. К.
2006Двухуровневая модель высшего профессионального образования в парадигме дизайн-образованияШавнина, Е. П.
2008Двухуровневая структурно-логическая схема курса «Основы физики полимеров»Суханов, П. П.; Крыницкая, Л. Ю.
2005Деловая игра как форма проведения занятияПуряев, Д. А.
2006Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
2010Диагностика профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образованияЛоскутникова, В. И.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как технология профилактики профессионально обусловленных деформацийСадовникова, Н. О.
2008Диагностическая методика отслеживания и оценивания уровня сформированности компетенций у студентаНауменко, Н. К.
2005Диверсификация профессионального туристского образованияПирогова, О. В.