Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 195 до 214 из 249 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Системный мониторинг уровня сформированности информационных компетенций будущих педагогов профессионального обученияФедулова, М. А.; Федулова, К. А.
2014Слагаемые профессионального успехаБоцман, А. В.
2003Совершенствование подготовки педагогов профессионального обученияКорьякина, В. П.
апр-2002Современные проблемы социализации учащейся молодежи в системе начального профессионального образованияТкаченко, Е. В.
2005Современные требования к системе мониторинга и управления качеством металлов и сплавовПугачева, Н. Б.
2001Содержание квалификации мастера (педагога) профессионального обучения и требования рынка трудаИванов, Е. В.
2002Соотношение основных педагогических технологий в процессе подготовки мастера производственного обучения Жуков, Г. Н.
2012Состояние и перспективы развития инженерно-педагогического образования УкраиныКоваленко, Е. Э.
2002Социально-педагогический тренинг в первичной профилактике подростковой наркоманииПаников, В. В.
1991Социально-психологическая оценка адаптации студентов к обучению в вузеАхмедов, С. У.; Шляхтер, Е. Ф.
1991Социально-психологический климат трудового коллектива в условиях перехода на новые формы хозяйствованияКоновкин, Е. С.
2013Социально-психологический тренинг как одна из форм эффективного обучения специалистов профессионального образования в вузеЗолотых, Н. В.
2002Становление игровой культуры педагогов УНПО, УСПО Пермского региона в условиях повышения квалификации Девяткина, Г. В.
24-дек-2010Структура и содержание отраслевой подготовки педагогов профессионального обучения в области экономики и управленияЗырянова, Н. И.
2011Структура и содержание портфолио будущего педагога профессионального обученияДианова, Ю. А.
2003Структура экономической подготовки педагогов профессионального обученияПятышкин, А. А.
2015Сущность и структурно-содержательный анализ профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обученияПахтусова, Н. А.; Pahtusova, N. A.
2001Тенденции изменения поля профессиональной деятельности педагога профессионального обученияКосырев, В. П.; Кузнецов, А. Н.
2005Теоретический анализ усреднительных свойств рециркуляции технологических продуктов на обогатительных фабрикахКарпов, А. А.; Окунев, Е. А.; Лунегов, О. Б.; Нечаева, Г. Л.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.