Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 171 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К вопросу о персонализации и кастомизации в непрерывном профессионально-педагогическом образованииСедов, С. А.; Sedov, S. A.
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2010К вопросу о профессионально-педагогической компетентности педагога профессионального обученияОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
2022К вопросу о формировании технологической компетентности педагога профессионального обученияВаганова, О. И.; Vaganova, O. I.
2015К вопросу проектирования дополнительных образовательных программ для подготовки педагогов и мастеров профессионального обучения к компьютерному моделированиюFedulova, K. A.; Федулова, К. А.
2017К вопросу проектирования содержания информационных компетенций будущих педагогов профессионального обученияФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2005К теории спинодального распада сплава с положительной энергией смешения компонент, индуцированного потоком вакансийГапонцев, В. Л.; Кондратьев, В. В.
2005Компьютеризация учебного процессаНовгородова, Н. Г.; Зайко, Е. Л.
2015Компьютерное моделирование в формировании методической компетентности будущих педагогов профессионального обучения в области энергетикиProkubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.
2005Концепция эффективности обучения студентов электротехническим дисциплинамЗавражина, Т. Г.; Щеклеина, И. Л.; Шатунова, О. С.; Шульгин, А. В.; Пронина, Д. Н.; Трифонова, И. Б.
1991Личностный подход в подготовке педагогаЩелина, Т. Т.
2023Массовые открытые онлайн курсы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения по техническим отраслямПрокубовская, А. О.; Бекетова, Ю. А.; Prokubovskaya, A. O.; Beketova, Yu. A.
2019Ментально-контекстные задания и их роль в развитии мотивационно-ценностного компонента готовности к компьютерному моделированиюФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2019Ментально-контекстный подход при развитии инженерного мышленияГузанов, Б. Н.; Федулова, К. А.; Guzanov, B. N.; Fedulova, K. A.
2005Металлургические магнитогидродинамические (МГД) устройстваСмолин, Г. К.; Клюшников, О. И.; Веселова, Н. А.
2005Метод минимизации энергетического функционала в применении к задачам электротехникиМарьин, Г. А.; Смолин, Г. К.; Федорова, С. В.
2015Методика квалитативного сопровождения профессиональной подготовки будущего педагогаGnatishina, E. V.; Гнатышина, Е. В.
2005Методика профессионального обучения : учебное пособие для вузовЭрганова, Н. Е.
2010Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии : учебное пособиеОсипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Осколкова, Ю. В.; Локтина, В. С.
2006Методологическая культура педагога профессионального обучения и возможности ее развития в системе дополнительного образованияШипилина, Л. А.