Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 130 до 149 из 171 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие информационного мышления студента профессионально-педагогического вузаФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
мар-2008Развитие мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов, обучающихся по специальности «Педагог профессионального обучения (зоотехния)».Богомолова, Ю. И.
1991Развитие Я-концепции у студентов инженерно-педагогического вузаГрищенко, Л. А.
2005Расчет и экспериментальная проверка электродов для наплавки бронзПлаксина, Л. Т.; Чуркин, A. C.; Полетаев, А. М.
2005Расчет магнитного поля однофазного погружного устройства для обработки расплавленного металлаСмолин, Г. К.; Шапуров, А. А.
2005Расчетная оценка свариваемости сталей, применяемых в машиностроенииПанов, В. И.
2019Реализация акмеологического подхода в подготовке педагогов профессионального обученияКубрушко, П. Ф.; Кочкорбаева, Э. Ш.; Kubrushko, P. F.; Kochkorbaeva, E. S.
2005Реализация образовательного портала 4-го учебного корпуса Российского государственного профессионально-педагогического университетаСоркина, В. Е.
2005Ресурсосберегающая технология сжигания углейСмолин, Г. К.; Попов, Ю. А.; Шорохова, Е. Г.
2019Роль формирования методических компетенций педагога профессионального обучения в условиях актуализации перечня специальностей СПООсколкова, Ю. В.; Oskolkova, Yu. V.
6-ноя-2001Российская эмиграция в современной историографииПронин, А. А.
2012Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайнаChernyscheva, A. G.; Чернышева, А. Г.
2015Сетевое взаимодействие образовательных организаций как возможность повышения уровня профессионально-педагогической компетентности преподавателей и мастеров производственного обученияDorozhkin, E. M.; Shevchenko, V. Y.; Osipova, I. V.; Tarasyuk, O. V.; Дорожкин, Е. М.; Шевченко, В. Я.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
апр-2016Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обученияNeupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К.
2021Совершенствование метода «Электронный кейс» в практико-ориентированной подготовке бакалавраУльяшин, Н. И.; Ильина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ulyashin, N. I.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.
2015Совершенствование организации подготовки по рабочей профессии будущих педагогов профессионального обучения машиностроительного профиляMarkovskaya, O. E.; Марковская, О. Е.
2020Современное состояние подготовки профессионально-педагогических кадровЗырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
2022Состояние подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области экономики и управленияМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2021Социально-педагогический аспект подготовки педагогов профессионального обучения в современных условиях : монографияЗырянова, Н. И.
мая-2008Специальная компетенция будущего педагога профессионального обучения специализации «Технологии и технологический менеджмент в сварочном производстве»Тарасюк, О. В.; Федулова, М. А.