Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 582 до 601 из 604 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Целевой капитал как механизм финансирования российской системы образованияСаруханова, М. З.; Ферова, И. С.
2008Целевой капитал наукиСаруханова, М. З.
2007Ценообразование на услуги учреждений высшего образованияВахмянина, А. А.
2009Человеческий капитал на рынке образовательных услугГлазункова, А. А.; Ухлов, И. В.
2008Человеческий фактор в планировании карьерного ростаСафронова, Е. В.
2009Что препятствует превращению России в сильную туристическую державуЕмельянова, А. В.; Тымчур, М. А.; Климентьева, И. В.
2008Что такое репутация и как ей управлять?Брычкова, Е. С.
2008Экономика предприятия как технологически ориентированная наукаЗуева, М. М.; Ким, Ж. А.; Ревега, И. Н.
2009Экономические идеи образовательной реформыВохмякова, А. С.; Тихонова, М. А.
2007Экономические основы лизинговых операцийЧупринянова, В. В.; Румянцева, А. В.
2008Экономический анализ развития зерновой отрасли в Алтайском краеГалицына, В. В.; Беликова, Т. С.
2009Экономический кризис и демографическая ситуацияТуманова, И. А.; Гавриленко, Л. И.
2009Экономическое взаимодействие шанхайской организации сотрудничества: проблемы и перспективыЧернов, Г. А.
2007Экономическое образование - основа эффективных социально-трудовых отношенийБаранова, Н. А.
2009Экспресс-анализ конкурентоспособности малого предпринимательстваТорицына, Н. Ю.; Ухлов, И. В.
2007Эндаумент-фонды как источник финансирования сферы образованияКузнецов, А. А.
2008Энергосбережение как источник конкурентоспособности предприятий регионаЗорина, Я. О.; Кокшаров, В. А.
2007Эффективная инновационная политика предприятия как основа поступательного развития регионаДриго, М. Ф.
2007Эффективное управление корпоративной собственностьюНабок, А. А.; Степанова, Н. Р.
2007Эффективность рекламной деятельности на предприятииКургина, Г. Е.