Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Проблемы и региональные особенности формирования профессионализма специалистов социальной работыТрохирова, У. В.
2012Проектирование профессионализма социальных работниковКотоманова, О. В.
2016Проектирование работоспособности как путь повышения профессионализма педагогаПетров, Ю. Н.; Шкляр, А. Х.; Булаева, М. Н.; Petrov, Yu. N.; Shklyar, A. H.; Bulaeva, M. N.
2023Профессионализм как фактор успешностиШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2019Профессионализм педагога как акмеологическая проблемаГулакова, М. В.; Харченко, Г. И.; Gulakova, M. V.; Kharchenko, G. I.
2018Профессионализм, мастерство, культура музыкантаШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2000Профессиональная культура работника как фактор успешности трудаШаталова, Н. И.
2015Профессиональная мобильность и профессионализм: этика ответственностиЭйнгорн, Н. К.; Eyngorn, N. K.
2015Профессиональный успех как следствие профессионального наставничестваАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2013Пути формирования личностного профессионализма в процессе изучения физикиVolkova, V. K.; Волкова, В. К.
2018Развитие акмеологической культуры педагога-психолога как профессионалаСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2017Развитие профессионально важных качеств студентов психолого-педагогического направленияЕгоренко, Т. А.; Egorenko, T. A.
2009Рефлексивная компетентность - составляющая профессионализмаУткин, С. Н.
2010Рефлексивные "метатехники" как акмеологический инструмент управленческой деятельностиМетаева, В. А.
2016Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A.
2018Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагоговКозлова, Т. Л.; Чернышев, Д. А.; Kozlova, T. L.; Chernishev, D. A.
2014Роль педагогической практики в формировании бакалавра профессионального обученияRadchenco, E. V.; Радченко, Е. В.
2011Самообразование – инструмент формирования профессиональной компетентности педагога высшей школыГерасимова, Н. О.
2010Самоопределение как составляющая развития профессионализмаУткина, С. Н.
2020Система субкомпетенций как часть профессиональной компетенции в методике преподавания иностранного языка (на примере китайского языкаSalakhova, M. G.; Салахова, М. Г.