Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4750 до 4769 из 4905 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Формирование, оценка и совершенствование компетентности педагогов профессиональной школы: монографияЕсенина, Е. Ю.; Коновалов, А. А.; Кислов, А. Г.; Захаровский, Л. В.
2002Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личностиШутова, Т. В.; Чапаев, Н. К.
2001Формы организации экономической деятельности в педагогической системе развития технического творчества учащейся молодежиКуликов, А. В.
1996Формы финансового обеспечения интересов инвестора в переходной экономике РоссииТрушкова, И. Е.
2009Фрейдовская концепция поведения толпыМинигалиева, М. Р.
2006Фундаментализация образования на примере использования рядов Тейлора и дифференциальных уравнений в изложении метода аналогий в колебательных и волновых явленияхНикитина, М. Г.; Калукова, О. М.
2000Фундаментальное и контекстное обучение физике в инженерно-педагогическом вузеТолстенева, А. А.
2006Функции высшей школы в условиях реформирования образованияЕмельянова, И. Н.
2006Функции образования как отражение фундаментальных потребностей обществаЧапаев, Н. К.
2000Функции театра как социального институтаКопалова, О. С.
2008Функции уголовного права КитаяСмирнов, К. Ю.
2005Функции учебно-педагогического общения в воспитании нравственности студентовОвинова, Л. Н.
2000Функционально-стоимостной анализ в совершенствовании форм работы предприятия с потребителями и поставщикамиУхлов, И. В.
фев-2007Функционирование риторической категории «изобретение» в образовательном дискурсеАксенова, Л. П.; Тимонина, И. В.
2006Характеристика потенциальных возможностей субъекта в процессе профессионализацииПавлова, А. М.
2003Характерные особенности личностно ориентированного образования в условиях филиалаПищулин, В. Г.
2009Холистическая концепция модели брендаЧелнинцева, О. А.; Келлер, А. В.
2001Художественная символика как средство педагогической коммуникации в профессиональном образованииЗамятина, Л. Ф.; Пересмехина, Т.
2005Художественно-эстетическое воспитание в контексте современного дизайн-образованияДогучаева, Т. А.
2005Художественные и эмоционально-смысловые подходы в преподавании математических дисциплин студентам гуманитарной направленностиМеленцов, А. А.