Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 410 до 429 из 4905 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Двухставочные тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйстваЛеманчикова, Н. В.; Руткаускас, Т. К.
2005Деловая игра - как форма личностно развивающих технологий обучения при изучении «Технической механики»Ермолина, Т. Ю.
2006Деловая игра - как форма личностно развивающих технологий обучения при изучении спецдисдиплинМокроусова, О. А.
2002Деловая игра «Окружение проекта»Климова, Г. Г.
2006Деловая игра как метод обучения деловому английскому языкуЧащина, О. В.
2005Деловая игра как один из методов активного обученияРемез, И. Г.; Скрябина, Т. Л.
2005Деловая игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихсяМасная, О. И.
1996Деловая игра как средство экономического образования студентовЛившиц, Б. И.; Черкашин, Е. А.
1994Деловая игра по ручной дуговой сварке для учащихся ПТУЗахарова, Т.В.; Пономарева, Е.
2003Деловые игры в дистанционном образованииФлягина, Т. А.
2005Деловые игры в процессе подготовки студентов по юридическим специальностямМинина, К. С.
2007Деловые игры как форма профессионального обучения при изучении дисциплин строительного профиляМокроусова, О. А.
2006Демотивация - подводный камень профессионального образованияИшмуратов, А. Р.; Руткаускас, Т. К.
2005Деструкция ожиданий молодых специалистов в процессе адаптации к работе в колледжеПолетаева, О. В.
2006Детерминанты возникновения трудностей в становлении профессиональной деятельности педагогаОстапчук, Н. В.
2010Детерминанты деятельности в структуре личности обучаемогоКузнецов, А. В.
2005Детская субкультура как способ освоения мира дошкольникамиКозловская, М. А.
2005Деятельностная структура формирования профессиональной самостоятельности будущих инженеров-строителейШевцова, Т. И.
2001Деятельностно ориентированное профессиональное образование ремесленника: опыт реализацииДоронин Н. А.; Зеер, П. Ф.
2005Деятельностно-позиционный подход в подготовке педагогов-психологов к проведению психолого-педагогических исследованийГильманов, С. А.