Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 279 до 298 из 811 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2002Мониторинг как основа личностно ориентированного образовательного процесса в университетеПищулин, В. Г.; Зурилина, Н. В.
2010Мониторинг профессионального развития личности в физкультурно-спортивной деятельностиОльховская, Е. Б.
ноя-2002Мониторинг профессионального развития личности: теоретический аспектЗеер, Э. Ф.; Заводчиков, Д. П.
2001Мониторинг профессионального развития педагогов как технология психолого-педагогического сопровождения их профессионализацииЛапкин, Ю. В.; Сыманюк, Э. Э.
2001Мониторинг профессионального развития учащихся начального профессионального образованияЗаводчиков, Д. П.
2002Мониторинг профессионального становления личности педагогаФоменко, С. Л.
2001Мониторинг профессиональных деформаций психологов в процессе профессиональной подготовкиБулатова, О. В.; Огородникова, Е. А.
2001Мониторинг процесса непрерывного профессионального самоопределения студентов колледжаСтацук, С. В.
2005Мониторинг уровня предметных знаний выпускников общеобразовательных школ как основа непрерывного социально-профессионального воспитанияПракина, Н. А.; Мальцев, А. В.
2003Мониторинговое сопровождение образовательного процесса гуманистической направленности в филиале университетаЛежнева, Н. В.; Зурилина, Н. В.
2005Мотивационные технологии в управлении педагогическим коллективом как условие профессионального развитияШемятихина, Л. Ю.; Ширинкина, О. А.
2005Мотивация как необходимое условие формирования позитивного отношения к общечеловеческим ценностям в аспекте социально-профессионального воспитания студентовКузьмина, Н. Н.
2002Мотивация преподавателей высшей школы к научной деятельностиБелоусова, Э. В.; Есликова, Е. В.
2011Мотивы поступления в вуз и выбора профессии как следствие личностной типологииБасимов, М. М.
2004Направления совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области социальной работыОсновина, Т. Ю.
2005Направления совершенствования системы формирования военно-профессиональной компетентностиКраевая, Н. А.
2005Направленность профессионально-педагогического мышления на реализацию преемственности в развитии познавательных способностей детейРащикулина, Е. Н.
2001Научная школа в становлении личности ученогоБенин, В. Л.
2003Научно-теоретический и духовно-практический компоненты образования в условиях информатизацииИсмагилова, И. В.
2005Не ориентировать, а развивать!Смирнов, И. П.