Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 782 до 801 из 811 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в процессе проектной деятельностиМорозова, С. И.
2005Формирование профессиональной компетентности социального педагогаМахмутова, З. М.
2005Формирование профессиональной компетентности специалиста в рамках сетевой модели «школа-ВУЗ»Орешкова, С. П.
2004Формирование профессиональной культуры специалиста в системе профессиональной подготовкиНеустроев, Е. В.; Реньш, М. А.
2006Формирование профессиональной мобильности в условиях вуза, расположенного в провинцииНужнова, С. В.
2001Формирование профессиональных навыков и умений у студентов в процессе проведения внекласной работыНиязова, А. А.
2001Формирование профессиональных ценностей психологов в процессе их профессиональной подготовкиРеньш, М. А.
2002Формирование самостоятельной познавательной активности младших школьников с помощью личностно ориентированных технологийСергиевская, Л. П.
2006Формирование способности к самообучению иностранному языку в системе непрерывного профессионального образованияКовалева, М. Н.
2001Формирование творческой индивидуальности студента в процессе производственной (профессиональной) практикиНаймушина, Т. В.
2002Формирование умений разрешать конфликты как психологическое сопровождение профессионального развитияЕсикова, Т. В.; Сорокина, А. И.; Шелухин, Д. В.
2006Формирование ценностно-смысловых опор личности в профессиональном образованииРеньш, М. А.
2001Формирование экономического мышления - важная составляющая экономического образованияОга, Р. Н.
2005Функции учебно-педагогического общения в воспитании нравственности студентовОвинова, Л. Н.
2011Характеристика адаптационных трудностей студентовИванищева, А. С.
2006Характеристика потенциальных возможностей субъекта в процессе профессионализацииПавлова, А. М.
2003Характерные особенности личностно ориентированного образования в условиях филиалаПищулин, В. Г.
2008Хронотип и психофизиологические особенности студентовСурнина, О. Е.
2001Художественная символика как средство педагогической коммуникации в профессиональном образованииЗамятина, Л. Ф.; Пересмехина, Т.
2005Художественно-эстетическое воспитание в контексте современного дизайн-образованияДогучаева, Т. А.